Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы по менеджменту...."

Вопросы по менеджменту

  • Номер работы:
    105051
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МГЭИ
  • Объем работы:
    430 стр.
  • Содержание:
    1. Бизнес-план как основа эффективной реализации развития организации
    2. Виды организационных структур, их характеристика
    3. Диагностика систем управления
    4. Жизненный цикл продукции в соответствии со стандартами ИСО (петля качества)

    5. Задачи менеджера по управлению конфликтами
    6. Инновационные проекты как форма целевого управления инновационной деятельностью
    7. Инновационный менеджмент как система управления инновациями
    8. Исторические аспекты менеджмента. Школа научного менеджмента
    9. Кадровая политика организации
    10. Классическая или административная школа менеджмента
    11. Коммуникации как важная составляющая менеджмента
    12. Коммуникационная политика в маркетинге
    13. Контроль в маркетинге, основные функции контроля
    14. Контроль в менеджменте: сущность и характеристика
    15. Конфликт в организации, сущность и основные характеристики
    16. Концепция «человеческих отношений» и «поведенческие концепции» в менеджменте
    17. Краткая характеристика форм организации системы менеджмента
    18. Маркетинговые исследования, сущность и основные положения
    19. Менеджер-руководитель: основные черты и требования к менеджеру
    20. Менеджмент, сущность и функции. Менеджмент как особая разновидность управления
    21. Методы антикризисного регулирования
    22. Методы выхода на внешний рынок
    23. Методы исследования систем управления
    24. Методы менеджмента. Их характеристика
    25. Методы разработки управленческих решений
    26. Многомерные стили управления: «управленческая решетка» Р. Блейка и М. Мутон
    27. Мотивация и стимулирование в менеджменте. Основные теории мотивации
    28. Организационная структура управления, принципы построения организаций
    29. Организационно-правовые формы предпринимательства
    30. Организационные отношения в системе менеджмента как важная функция менеджмента
    31. Организация работы с документами
    32. Основные категории и понятия теории управления
    33. Основные концепции охвата рынка в маркетинге
    34. Основные составляющие конкурентоспособности товара
    35. Основные типы стратегий, уровни их разработки и ответственность
    36. Поиск, подбор и отбор персонала
    37. Понятие «групповая динамика»: формальные и неформальные группы, их характеристика
    38. Понятие власти: основы власти, способы ее реализации
    39. Понятие лидерства в менеджменте
    40. Принятие решения в условиях неопределенности и риска
    41. Сущность SWOT-анализ, его значение
    42. Сущность и основные черты предпринимательства
    43. Сущность и принципы ценообразования в системе маркетинга
    44. Сущность маркетинга как концепции управления
    45. Сущность планирования. Виды и методы разработки планов
    46. Сущность понятия «консюмеризм»: специфика консюмеризма в России
    47. Сущность, виды и задачи управления. Управленческий процесс
    48. Товародвижение: сущность и основные положения
    49.
    50. Унифицированная система организационно-распределительной документации (УСОРД)
    51. Управление карьерой руководителей и специалистов
    52. Управление рисками инновационных проектов
    53. Управление социально-экономическим климатом в коллективе
    54. Управление социальным развитием предприятия (организации)
    55. Управление человеком и группой. Понятие личности
    56. Управленческая информация как условия принятия обоснованных решений. Виды информации
    57. Управленческие решения как важная функция менеджмента. Процесс принятия управленческих решений
    58. Управленческое консультирование, роль консалтинга в современном менеджменте
    59. Условия успешной реализации стратегии и стратегического плана
    60. Формы и типы организаций, их краткая характеристика
    61. Функции руководства как основа управления. Функции руководителя
    62. Функции системы управления качеством
    63. Цели в системе менеджмента. Характеристика целей
    64. Цели и задачи менеджмента
    65. Цели и задачи стратегического менеджмента
    66. Этапы инновационного менеджмента
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по менеджменту
    1. Бизнес-план как основа эффективной реализации развития организации
    2. Виды организационных структур, их характеристика
    3. Диагностика систем управления
    4. Жизненный цикл продукции в соответствии со стандартами ИСО (петля качества)

    5. Задачи менеджера по управлению конфликтами
    6. Инновационные проекты как форма целевого управления инновационной деятельностью
    7. Инновационный менеджмент как система управления инновациями
    8. Исторические аспекты менеджмента. Школа научного менеджмента
    9. Кадровая политика организации
    10. Классическая или административная школа менеджмента
    11. Коммуникации как важная составляющая менеджмента
    12. Коммуникационная политика в маркетинге
    13. Контроль в маркетинге, основные функции контроля
    14. Контроль в менеджменте: сущность и характеристика
    15. Конфликт в организации, сущность и основные характеристики
    16. Концепция «человеческих отношений» и «поведенческие концепции» в менеджменте
    17. Краткая характеристика форм организации системы менеджмента
    18. Маркетинговые исследования, сущность и основные положения
    19. Менеджер-руководитель: основные черты и требования к менеджеру
    20. Менеджмент, сущность и функции. Менеджмент как особая разновидность управления
    21. Методы антикризисного регулирования
    22. Методы выхода на внешний рынок
    23. Методы исследования систем управления
    24. Методы менеджмента. Их характеристика
    25. Методы разработки управленческих решений
    26. Многомерные стили управления: «управленческая решетка» Р. Блейка и М. Мутон
    27. Мотивация и стимулирование в менеджменте. Основные теории мотивации
    28. Организационная структура управления, принципы построения организаций
    29. Организационно-правовые формы предпринимательства
    30. Организационные отношения в системе менеджмента как важная функция менеджмента
    31. Организация работы с документами
    32. Основные категории и понятия теории управления
    33. Основные концепции охвата рынка в маркетинге
    34. Основные составляющие конкурентоспособности товара
    35. Основные типы стратегий, уровни их разработки и ответственность
    36. Поиск, подбор и отбор персонала
    37. Понятие «групповая динамика»: формальные и неформальные группы, их характеристика
    38. Понятие власти: основы власти, способы ее реализации
    39. Понятие лидерства в менеджменте
    40. Принятие решения в условиях неопределенности и риска
    41. Сущность SWOT-анализ, его значение
    42. Сущность и основные черты предпринимательства
    43. Сущность и принципы ценообразования в системе маркетинга
    44. Сущность маркетинга как концепции управления
    45. Сущность планирования. Виды и методы разработки планов
    46. Сущность понятия «консюмеризм»: специфика консюмеризма в России
    47. Сущность, виды и задачи управления. Управленческий процесс
    48. Товародвижение: сущность и основные положения
    49.
    50. Унифицированная система организационно-распределительной документации (УСОРД)
    51. Управление карьерой руководителей и специалистов
    52. Управление рисками инновационных проектов
    53. Управление социально-экономическим климатом в коллективе
    54. Управление социальным развитием предприятия (организации)
    55. Управление человеком и группой. Понятие личности
    56. Управленческая информация как условия принятия обоснованных решений. Виды информации
    57. Управленческие решения как важная функция менеджмента. Процесс принятия управленческих решений
    58. Управленческое консультирование, роль консалтинга в современном менеджменте
    59. Условия успешной реализации стратегии и стратегического плана
    60. Формы и типы организаций, их краткая характеристика
    61. Функции руководства как основа управления. Функции руководителя
    62. Функции системы управления качеством
    63. Цели в системе менеджмента. Характеристика целей
    64. Цели и задачи менеджмента
    65. Цели и задачи стратегического менеджмента
    66. Этапы инновационного менеджмента
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы по менеджменту ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Вопросы по менеджменту - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.