Скачать пример (образец) реферата на тему "Методики сбора данных для измерения эффективности рекламной...."

Методики сбора данных для измерения эффективности рекламной деятельности

  • Номер работы:
    103938
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    академия на таганке
  • Объем работы:
    18 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Мониторинг рекламных мероприятий 3
    2. Исследование качества эффективности рекламы 6
    3. Методы для контрольных исследований 10
    4. Обработка полученных результатов 13
    Заключение 16
    Список литературы 17

    Список литературы
    1. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. «Реклама: принципы и практика». — СПб: «Питер», 2001.
    2. Росситер Д.Р., Перси Л. «Реклама и продвижение товаров». — СПб: «Питер», 2000. — с. 496.
    3. Colman S., Brown G. Advertising tracking studies and sales effects. Journal of the market research society, 1983, 25(2). с. 183.
    4. Энджелл Дж. Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. «Поведение потребителей». — СПб: «Питер Ком», 2000.
    5. Саркисян О. А., Груздева О. А., Красовский Г. В. «Конспект рекламиста». — М.: РА «НЬЮ-ТОН», Центр промышленного маркетинга и рекламы МГТУ «Станкин», 1999.
    6. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. 3-е изд. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.
    7. Росситер Д.Р., Перси Л. «Реклама и продвижение товаров». — СПб: «Питер», 2000.
    8. Пикулева М. «Как измерить эффективность рекламы»? // «Реклама». — 1999. — № 4.


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методики сбора данных для измерения эффективности рекламной деятельности
    Введение
    Контроль за рекламной кампанией, анализ ее текущих результатов и оценка их эффективности — это неотъемлемая стадия всего процесса планирования рекламных мероприятий. Контроль за рекламной кампанией не является обязательной процедурой, и в большинстве случаев компании не контролируют ход самого процесса. Вместо этого менеджеры анализируют показатели сбыта продукции до начала и в течение всей рекламной кампании и затем делают вывод о том, работает реклама или нет. Однако около половины всех рекламных кампаний не приводит к явному (поддающемуся измерениям) увеличению объемов сбыта. Более того, 3 кампании из 10 в конечном счете вызывают падение продаж марки. Если не следить за ходом кампании, то можно совершенно неожиданно получить такой результат, когда принимать меры для исправления ситуации уже слишком поздно.
    Цель работы – рассмотреть основные методики сбора данных для измерения эффективности рекламы в системе мониторинга.
    Основные задачи:
    1. Рассмотреть мониторинг рекламных мероприятий.
    2. Проанализировать исследования качества эффективности рекламы.
    3. Рассмотреть методы для контрольных исследований.

    1. Мониторинг рекламных мероприятий
    Крупные фирмы контролируют и оценивают свои рекламные кампании даже тогда, когда все рыночные факторы говорят о том, что реклама (меры стимулирования, комплекс интенсивных маркетинговых коммуникаций) достигает целей по сбыту. Руководитель отдела рекламы и маркетинга, заинтересованный в успехе, всегда должен быть уверен в том, что сбыт продукции обеспечен именно рекламой, а не иными факторами маркетинга, «промахами» со стороны конкурентов или самим рынком (при изменении общеэкономических условий). Помимо этого ему интересно возможное влияние рекламы на будущие продажи.
Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методики сбора данных для измерения эффективности рекламной деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: