Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ маркетинговой деятельности туристского рынка...."

Анализ маркетинговой деятельности туристского рынка на примере VKO-travel

  • Номер работы:
    103762
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МГИ имени Е.Р. Дашковой
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ТУРИСТСКОГО РЫНКА 4
    1.1 Этапы развития туристского рынка 4
    2.1 Роль маркетинга в деятельности туристского предприятия 12
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «VKO-TRAVEL» 21
    2.1 Краткая характеристика туристского предприятия «VKO-travel» 21
    2.2 Продуктовая стратегия туристского предприятия «VKO-travel» 26
    2.3 Ценовая политика 29
    2.4 Сбытовая политика предприятия 33
    2.5 Коммуникационная политика 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ маркетинговой деятельности туристского рынка на примере VKO-travel
    ВВЕДЕНИЕ

    Сегодня туристическая отрасль входит в число экономически лиди-рующих секторов современного хозяйства, обеспечивает существенный масштаб занятости и доходов населения многих стран мира, способствует мировому экономическому росту. Именно по этому сегодня туризм – очень интересная точка приложения для усилий маркетологов и рекламистов, по-тому что именно здесь наиболее ярко проявляются тенденции развития рын-ка и результат продвижения турпродукта предсказуем.
    Туристский рынок – самостоятельная часть более широкого понятия «рынок товаров и услуг», где реализуются услуги и товары для туристов. Спецификой туристского рынка является явное преобладание услуг. Турист-ские товары и услуги могут быть потреблены только в том случае, если по-требитель доставлен в место их производства, а обычные товары и услуги го-товы к потреблению тогда, когда произведенная продукция закончит пере-движение от места производства к месту потребления.
    Реклама используется как эффективное средство продвижения товаров и услуг во всех отраслях, в том числе и в сфере сервиса. Предприятия сервиса и туризма используют различные маркетинговые коммуникации для продви-жения товаров и услуг на рынке. Однако услуги как товар имеют ряд специ-фических особенностей, которые необходимо исследовать и учитывать при планировании и проведении рекламных кампаний на предприятиях социаль-но-культурной сферы и туризма.
    В работе поставлена цель – исследование маркетинговой деятельности современного туристского предприятия на рынке туризма.
    В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:
    • охарактеризовать этапы развития туристского рынка;
    • рассмотреть особенности маркетинга туристских услуг;
    • на примере туроператора изучить его маркетинговую деятельность;
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ маркетинговой деятельности туристского рынка на примере VKO-travel ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.