Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинг-микс:содержание и управление...."

Маркетинг-микс:содержание и управление

  • Номер работы:
    103152
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Академия "Континент" (Академия Социально-экономического развития)
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА – МИКС 4
    1.1. Содержание маркетинг – микса 4
    1.2 Особенности управления комплексом маркетинга туристического предприятия 8
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ИНАЛЕКС» 18
    2.1 Краткая характеристика туристского предприятия «Иналекс» 18
    2.2 Продуктовая стратегия 23
    2.3 Ценовая политика 26
    2.4 Сбытовая политика предприятия 30
    2.5 Коммуникационная политика 34
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ТУРФИРМЫ «ИНАЛЕКС» 37
    3.1 Разработка предложений по продвижению через участие 37
    в тематических выставках 37
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50






  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг-микс:содержание и управление
    ВВЕДЕНИЕ
    Маркетинг – это деятельность, способствующая получению предпри-ятием прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потреб-ностей потребителей. Маркетинг отвечает на вопросы, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потре-бителей в рамках целевого рынка; как создать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены доне-сти до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рек-ламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приоб-рести.
    Маркетинг нужен любому предприятию для того, чтобы увеличивать сумму прибыли за счет производства и продажи именно тех услуг, которые нужны потребителю и отказа от тех, которые будет сложно либо невозможно продать, так как они никому не нужны. Для того чтобы добиться желаемого отклика со стороны целевых потребителей компании-производители исполь-зуют самые разнообразные средства и инструменты, которые в совокупности и образуют маркетинг-микс (маркетинговый комплекс).
    В работе поставлена цель – исследование содержания и управления маркетинговой деятельностью современного предприятия.
    Объект исследования – маркетинг-микс туристического предприятия «Иналекс».
    В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:
    • Дать определение и рассмотреть составляющие маркетинга-микс
    • Исследовать особенности маркетинга туристских услуг;
    • на примере турфирмы «Иналекс» изучить комплекс маркетинга;
    • разработать предложения по совершенствованию комплекса марке-тинга туристического предприятия.

Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг-микс:содержание и управление ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинг-микс:содержание и управление - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.