Скачать пример (образец) курсовой на тему "Комплекс маркетинга с позиций производителя и потребителя ...."

Комплекс маркетинга с позиций производителя и потребителя

  • Номер работы:
    102414
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МФЮА
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1 Основные концепции маркетинговой деятельности 5
    1.1 Сущность маркетинга и основные принципы 5
    1.2 Цели и функции маркетинга 8
    1.3 Виды и направления маркетинга 11
    2 Комплекс маркетинга с позиции производителя и потребителя 14
    3 Равновесие на рынке между производителями и потребителями 20
    3.1 Оценка эффективного управления 20
    3.2 Достижение равновесия между производителями и потребителями на рынке 24
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30

    Список использованной литературы

    1. Василевская Т.А. Маркетинг. Москва: «Альянс».-2006.-519 с.
    2. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. СПб.: Питер, 2001.-438 с.
    3. Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг. Киев «Илиада».-2005.-394 с.
    4. Десятов Т.С. Маркетинг. Москва: «Омега».-2006.-449 с.
    5. Дихтль и Хершген “Практический маркетинг”. Москва: ИНФРА М и “Высшая школа”.-2001.-512 с.
    6. Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Москва: «Первый».-2006.-350 с.
    7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевед Алиевой Т.К. Москва: «Эксмо».-2006.-419 с.
    8. Лабузевич. С.С. Маркетинг. Учебник. Книга 2. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2001.-472 с.
    9. Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.-409 с.
    10. Основы маркетинга. Учеб. Пособие под ред. В.Д. Камаева/ М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана,2006г., 391 с.
    11. Чебанов К.Д. Основы маркетинговой деятельности в России. Москва: «ВВМ».-2005.-481 с.
    12. Журнал «Э.С.М.» от 31 мая 2004 года
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Комплекс маркетинга с позиций производителя и потребителя

    Введение


    Предприятие в рыночном хозяйстве находится в постоянном взаимодействии с окружающий средой, которая является, с одной стороны, источником шансов получения прибыли и устойчивого развития, расширения рынков, а с другой - опасностей и угроз утери завоеванных рыночных позиций, падения спроса на продукцию (услуги), морального старения технологии, нововведений конкурентов и т.п.
    Для успешного развития предприятие должно постоянно выявлять имеющиеся и потенциальные возможности в отношении наиболее эффективного использования своих ресурсов (интеллектуальных, информационных, трудовых, материальных, финансовых и др.).
    Именно эти ресурсы составляют рыночный потенциал предприятия. Они всегда ограничены, неравномерно развиты как в количественном, так и в качественном отношении. Развитость одного вида ресурса может представлять силу по отношению, открывшемуся из окружающей среде (рынка) шансу (высокий научно-технический потенциал на рынке наукоемкой продукции), и, наоборот, нехватка какого-либо из ресурсов (отсутствие надежных поставок материальных ресурсов) может нести в себе угрозу предприятию.
    Следовательно, главная задача предприятия состоит в реализации в открывающейся во внешней среде благоприятных возможностей (шансов) путем выделения своих сильных сторон и ограничении внешних угроз существованию и развитию предприятия путем нейтрализации слабых сторон. Решение этой основной задачи и вытекающих из нее проблем научно-технического, материально-технического, финансово-экономического, организационного и социального характера, и является предметом стратегического управления.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Комплекс маркетинга с позиций производителя и потребителя ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Комплекс маркетинга с позиций производителя и потребителя - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.