Скачать пример (образец) реферата на тему "Виды и типы внешнеполитических PR-кампаний...."

Виды и типы внешнеполитических PR-кампаний

  • Номер работы:
    101486
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.11.2008 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 3

    1. PR во внешней политике: История, развитие, основные цели 5

    2. PR во внешнеполитической деятельности России: Формирование имиджа страны 12

    Заключение 33

    Использованная литература 35

    Использованная литература

    1. Блэк, Сэм. PR: международная практика. – М, 2005
    2. Галумов Э. Международный имидж России. – М.: Известия, 2003.
    3. Галумов Э.А. Имидж против имиджа.-М.: Издательство «Известия», 2005.
    4. Лебедева М.М. Мировая политика/ М.М.Лебедева. – М.: Аспект пресс, 2003.
    5. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. – М.: МГУ, 1999
    6. Мировая политика и международные отношения / Под ред. С.А. Ланцова, В.А. Ачкасова.-СПб.:Питер, 2005.
    7. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – М.: Финпресс, 2007.
    8. Теория международных отношений на рубеже столетий/ под ред. К.Буса и С.Смита/ под общ. Ред. П.А.Цыганкова. – М.: Гардарика, 2002.
    9. Торкунов А.В. Современные международные отношения и мировая политика. М., 2005.
    10. Чумиков А. Бочаров М. Связи с общественностью: теория и практика, - М., 2007
    11. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2001
    12. Фельтхем Р.Дж. Настольная книга дипломата. – Минск, 2001.
    13. Цыганков П.А. Теория международных отношений. Хрестоматия. М., 2002.
    14. Цыганков П.А. Теория международных отношений. - М., Гардарика, 2007.
    15. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М., «Имидж-контакт», 2006.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Виды и типы внешнеполитических PR-кампаний
    Введение

    Актуальность исследования. Политика - по определению в целом - немыслима без РR-технологий. Осознать это в развитых демократиях заставила озабоченность политиков общественным мнением, их неустанная гонка за голосами избирателей.
    Политические коммуникации являются составной частью общественных коммуникаций и включают такие специфические направления деятельности PR-специалистов, как политическое консультирование, лоббизм и другие методы работы в социально-политических условиях. Сложность и противоречивость политических коммуникаций обусловлена тем, что они существуют в многомерном поле взаимоотношений власти и народа.
    Всякая масштабная политическая коммуникация представляет собой скоординированные, целенаправленные и осуществляемые на протяжении определенного периода времени усилия, рассчитанные на решение одной или нескольких задач, которые должны приблизить организатора коммуникаций к стратегической цели. Политические коммуникации планируются и проводятся с тем, чтобы привлечь внимание общественности к значимой проблеме, разрешить или изменить каким-либо образом социально-политическую ситуацию. Цель достигается либо путем изменения общественного мнения или законодательства по определенному вопросу, либо с сохранением их в существующем виде.
    Внешнеполитические конструкции и механизмы - по определению - насквозь пропитаны РR-технологиями: политика на мировой арене в наибольшей степени делается акциями-символами - в расчете на понимание и одобрение общественным мнением большинства (разумеется, цивилизованных) стран. Потому внешнеполитический PR лишен «черноты», нередко характерной для акций, нацеленных на внутреннее потребление. Важно отметить и другое: акции внешнеполитического PR вполне могут стать фактором долговременного действия на международной арене
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.11.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Виды и типы внешнеполитических PR-кампаний ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.