Скачать пример (образец) курсовой на тему "Виды маркетинга и их особенности...."

Виды маркетинга и их особенности

  • Номер работы:
    100851
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.11.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    ГОУ МГИУ
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Содержание:



    Аннотация 3
    Введение 4
    Глава 1. Понятие маркетинга и критика его традиционных видов 6
    1.1 Ф. Котлер и критика традиционного маркетинга 6
    1.2 Виды современного маркетинга 10
    Глава 2. Анализ отдельных видов маркетинга 19
    2.1 Маркетинг организаций 19
    2.2 Маркетинг отдельных лиц 20
    2.3 Маркетинг места 23
    2.4 Общественный маркетинг 25
    2.5 Экологический маркетинг 26
    Заключение 31
    Список литературы: 33

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Виды маркетинга и их особенности
    Введение
    Актуальность исследования. Развитие мировой экономики в последние десятилетия осуществляется под воздействием сложного комплекса экономических, политических, социальных и экологических факторов. Многие явления, определяющие специфику общественного производства, формируются под влиянием новых тенденций в развитии мирового общества.
    К концу 90-х годов в развитых странах, в первую очередь в США, сформировалась новая модель производства, построенная на высоких технологиях, изменилась структура потребления, психология потребителей; культ вещей и потребления сменился культом долгосрочного инвестирования в недвижимость, знания, финансовые активы. На протяжении последних 10 лет сложилась экономическая система, в которой такие инфляционные факторы, как издержки, компенсируются высоким уровнем технологий и производительности труда и капитала.
    Наращивание объемов выпуска продукции, обусловленное научно-техническим прогрессом, усложняет и затрудняет сбытовую деятельность, что способствует анализу рыночных механизмов. В этих условиях возрастает роль маркетинга.
    Становление рыночной системы в экономике России привело к смене парадигмы в экономической теории, происходит решительная ломка сложившихся хозяйственных структур, управление ориентируется теперь, прежде всего на экономические методы, приоритет интересов потребителя. Поэтому исследование концепции маркетинга приобретает актуальное звучание.
    В настоящее время назрела необходимость теоретико-методологического обобщения того громадного практического материала, который представляет нам бурно развивающаяся система маркетинга.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.11.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Виды маркетинга и их особенности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Виды маркетинга и их особенности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.