Помощь в написании студенческих учебных работ

Стратегические изменения в организации. Стили изменений

  • Номер работы:
    420156
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.07.2016
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Ввведение………………………………………………………………………………3
    1. Теоретические основы управления стратегическими изменениями в организации…………………………………………………………………………….4
    1.1. Понятие стратегических изменений……………………………………………..5
    1.2. Основные модели теорий стратегических изменений…………………………17
    2. Управление стратегическими изменениями на примере ПАО «Ростелеком»…27
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия……………………………27
    2.2. Анализ системы управления стратегическим изменениями в организации…...……………………………………………………………………….28
    Заключение…………………………………………………………………………….40
    Список использованных источников………………………………………………...42
    Приложение

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Для любой организации, работающей на рынке, создание условий для эффективной деятельности и обеспечение непрерывности развития – одна из основных проблем. В зависимости от складывающихся внешних условий и внутренних обстоятельств эта проблема решается различными организациями по разному, но в основе ее решения лежит кропотливая и трудоемкая аналитическая работа по созданию, реализации и поддержанию конкурентных преимуществ.
    Главной задачей при разработке стратегии развития предприятий является, во-первых, создание новой конкурентоспособной продукции. Постоянное повышение эффективности конкуренции, особенно на внешнем рынке, рост сложности новой техники и технологии, сокращение сроков морального старения продукции и производства диктуют необходимость постоянного обновления продукции и непрерывного усовершенствования технологий разработки, то есть условий протекания творческого процесса. Во-вторых, требуется создание конкурентоспособного производства.
    .........
    1. Теоретические основы управления стратегическими изменениями в организации
    1.1. Понятие стратегических изменений

    Управление изменениями в организации и нововведениями является стратегической целью развития любого предприятия, под этим понимается обновление (преобразование) компании, основанное на внедрении оптимальных решений. Необходимость этого обусловлена тем, что ей необходимо адаптироваться во внешней либо же внутренней среде, а также овладевать новыми технологиями и знаниями. Это является особенно важным в условиях рыночной российской экономики.
    Можно выделить несколько этапов управления изменениями, каждый из которых, обладает своими особенностями и требует соответствующих персональных, командных и организационных компетенций [5, с.46].
    1. запланировать изменения
    2. создать видение будущего
    3. подготовить путь
    4. реализовать трансформацию
    5. интегрировать изменения
    ........
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 10.07.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Стратегические изменения в организации. Стили изменений - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.