Помощь в написании студенческих учебных работ

Взаимосвязь мотивации трудовой деятельности и самоактуализации сотрудников на примере Банка ВТБ24

  • Номер работы:
    412253
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.06.2016
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 4
    Глава 1.Теоретические основы изучения проблемы самоактуализации персонала 6
    1.1 Самоактуализация как психологический феномен 6
    1.2 Потребность в самоактуализации в структуре мотивационной сферы личности 18
    1.3. Особенности мотивации и самоактуализации сотрудников в банковской сфере 25
    Выводы по главе 1 33
    Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи мотивации и самоактуализации на примере сотрудников Банка ВТБ24 36
    2.1 Организация и психодиагностический инструментарий исследования 36
    2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования. 40
    2.3 Практические рекомендации по развитию уровня мотивации и самоактуализации сотрудников Банка ВТБ24. 48
    Выводы по главе 2 51
    Заключение 53
    Список литературы 56
    Приложение 1 61
    Приложение 2 64
    Приложение 4 65
    Приложение 5 66
    Приложение 6 68
    Приложение 7. 79
    Приложение 8. 80
    Приложение 9. 81
    Приложение 10 82
    Приложение 11 84
    Приложение 12 85
    Приложение 13 87
    Приложение 14 89

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Современная социальная ситуация, отличающаяся особым вниманием к проблеме личностного развития индивида, проявлением ее субъективных функций, требует более полного рассмотрения особенностей личностного роста в условиях осуществления жизнедеятельности человека в социуме.
    В психологической науке существует известное противоречие, состоящее в том, что с одной стороны учеными признается, что потребность в самоактуализации является фундаментальной характеристикой мотивационно-личностной сферы человека, основным психологическим условием развития его личности, а с другой исследователи не уделяют достаточно внимания особенностям процесса самоактуализации, хотя и указывают на важность таких вопросов.
    Практическая значимость второй составляющей нашего исследования - вопроса мотивации обусловлена тем, что изучаемый вопрос до сих пор вызывает споры в профессиональной среде, что свидетельствует о незавершенности окончательного мнения, а следовательно, здесь есть возможность для анализа, размышления, развития существующих идей и новых исследований.
    Объект исследования: мотивация деятельности сотрудников Банка.
    Предмет исследования: взаимосвязь между особенностями мотивации индивида и его самоактуализацией на примере банковских работников
    Гипотеза исследования: банковские сотрудники с разным уровнем самоактуализации обладают выраженными особенностями мотивации.
    Цель: выявить и изучить наличие взаимосвязей между мотивацией работников Банка с показателями их самоактуализации.
    Задачи исследования:
    ...........
    Глава 1.Теоретические основы изучения проблемы самоактуализации персонала
    1.1 Самоактуализация как психологический феномен

    Личностный рост как процесс и механизм роста и развития личности – представляет собой позитивные изменения в личности, происходящие в результате естественного развития в человеке того, что заложено в нем от природы.
    Понятие личностный рост имеет три основных критерия.
    Первый - увеличение личностного потенциала, произошедшее в результате естественного развития природных задатков.
    Личностный рост исходит изнутри, как естественное и доброкачественное разворачивании некоторого личностного ядра.
    В культурно-исторической концепции Л. С. Выготского личность представляется единством биологического начала и культурного развития. Развитие личности задается не только изнутри, оно может провоцироваться и извне, общекультурным окружением и специально организованным внешним воздействием.
    Вторым критерием является увеличение личностного потенциала происходящее на фоне изначального состояния душевного здоровья.
    Третьим критерием являются объективные, фиксируемые положительные результаты изменений в жизни человека.
    Положение о том, что личность человека структура не врожденная, а приобретенная, формируемая не вызывает в данный момент существенных разногласий среди ученых. При этом представления о том, по каким закономерностям происходит развитие личности, существенно различаются. Подобные расхождения связаны с пониманием движущих сил развития, в частности роли общества и отдельных социальных групп в развитии личности, закономерностей и этапов развития, наличия, специфики и роли в этом процессе кризисов развития личности, возможностей форсирования процесса развития и других аспектов.
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.06.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Взаимосвязь мотивации трудовой деятельности и самоактуализации сотрудников на примере Банка ВТБ24 - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.