Помощь в написании студенческих учебных работ

Интерактивные формы работы с аудиторией в современном радиовещании на примере радиостанции "Маяк" шоу "Уральские самоцветы"

  • Номер работы:
    411928
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.05.2016
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………...3

    Глава 1.Особенности СМИ как канала массовой коммуникации…………….6
    1.1. Интерактивные формы взаимодействия с аудиторией в СМИ………….6
    1.2. Радио как канал массовой коммуникации……………………………….20

    Глава 2.Анализ интерактивных форм общения с аудиторией………………..31
    2.1. Концепция вещания радиостанции «Маяк»………………….……………31
    2.2. Интерактивные формы общения с аудиторией в программе «Уральские самоцветы» на радио «Маяк»…………………………………………………..37

    Заключение……………………………………………………………………….40
    Список использованной литературы…………………………………………...42
  • Выдержка из работы:
    Введение

    21 век ознаменовался серьезными изменениями коммуникативного пространства, такими как глобализация, появление целого ряда новых сфер общения: электронная виртуальная интернет-коммуникация, в том числе форумы и чаты, СМС-общение, видеотрансляции радиоэфира. Благодаря достижениям научно-технической революции увеличивается скорость коммуникации, становятся всё более доступными разнообразные формы взаимодействия, расширяется объём аудитории – современный человек живёт в царстве массовой коммуникации, получая ежечасно обновляемый поток мировой информации.
    В сфере гуманитарных наук отмечается повышение интереса к массовой и публичной коммуникации, что объясняется внутренними потребностями лингвистической науки, которая в разные периоды развития обращалась к реальным сферам функционирования языковой системы; необходимостью разработки методов анализа политических текстов и текстов СМИ для мониторинга различных тенденций в сфере общественного сознания; социальным заказом, связанным с попытками освободить массовую и публичную коммуникацию от манипуляций общественным сознанием.
    ...........
    Глава 1.Особенности СМИ как канала массовой коммуникации
    1.1. Интерактивные формы взаимодействия с аудиторией в СМИ

    Интерактивность как двустороннее взаимодействие с потребителем информации анализируется многими исследователями СМИ. Так, интерактивность в телевизионной практике анализировали Ю. Волкова, описывая формы взаимодействия телезрителя с поставщиком информационного продукта, указала на сущностное изменение информационных услуг под воздействием интерактивности . При интерактивном взаимодействии потребитель не только получает возможность управлять поступлением информации, но и влияет на условия ее предоставления.
    В данных работах интерактивность рассматривается в ряду сущностных характеристик Интернет-СМИ. М.М. Лукина и И.Д Фомичева отмечают, что интерактивность как принцип двустороннего взаимодействия изначально присущ Интернет-технологиям, и при характеристике ее типологической реализации они рассматривают этот признак как связь между редакцией сетевых масс-медиа и их потенциальной аудиторией.
    Интерактивные элементы в формировании типологической группы сайтов различных СМИ реализуются в рамках типа в нескольких направлениях. Очевидна зависимость между характеристикой оффлайнового издания, его целями и задачами и той моделью взаимодействия с читателями, слушателями или зрителями, которая используется в электронном ресурсе.
    .........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 20.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Интерактивные формы работы с аудиторией в современном радиовещании на примере радиостанции "Маяк" шоу "Уральские самоцветы" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.