Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление продажами в ресторанном бизнесе

  • Номер работы:
    411680
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.06.2016
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 7
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 10
    1.1. Структура доходов ресторана 10
    1.2. Виды ценовой политики в ресторанном бизнесе 15
    1.3. Техники увеличения выручки ресторана 17
    1.4. Виды программ лояльности на предприятии индустрии гостеприимства 19
    Выводы по 1 главе 22
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В РЕСТОРАНЕ «АЛЬЯНС ГРИНВУД» 24
    2.1. Общая характеристика предприятия ресторана «Альянс Гринвуд» 24
    2.1.1. Организационная структура управления на предприятии питания «Альянс Гринвуд» 24
    2.1.2. Характеристика групп потребителей ресторана «Альянс Гринвуд» 28
    2.2. Структура доходов ресторана 32
    2.3. Организация продаж в ресторане «Альянс Гринвуд» 34
    2.4. Программы стимулирования лояльности гостей в ресторане 42
    Выводы по 2 главе 46
    ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В РЕСТОРАНЕ 49
    3.1. Предложения по повышению качества услуг ресторана 49
    3.2. Предложения по формированию программ стимулирования 55
    Выводы по 3 главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Одним из наиболее стремительно развивающихся секторов сферы услуг является ресторанный бизнес, связанный напрямую с главной целью стратеги-ческого плана развития городов региона, – повышением уровня и качества жиз-ни населения.
    Ресторанный бизнес России в последние десятилетия являлся динамично развивающейся сферой экономики. Это выражалось в росте количества заведе-ний самой разной направленности, стиля и концепция. Однако статистические данные показывают, что ресторанный бизнес подвержен большому количеству рисков. Так, в списке наиболее рискованных направлений бизнеса ресторанный бизнес занимает четвертое место, уступив только по количеству банкротств та-кие виды деятельности, розничная торговля одеждой, мебельные магазины и торговля фототоварами. В этих условиях любой владелец ресторана заинтере-сован в повышении своих конкурентных преимуществ, завоевании лояльности со стороны клиентов.
    В последнее время в условиях экономического и финансового кризиса предприятия ресторанного бизнеса столкнулись с большим количеством про-блем, что выразилось в снижении заполняемости, падении среднего чека, сни-жении доходов и т.д. В результате только в течение января в Москве было за-крыто 46 ресторанов, а в целом за 2014-первую половину 2016 г. Москве было закрыто порядка 300 ресторанов. При этом до ноября 2015 года была отмечена тенденцию количества предприятий ресторанного бизнеса.
    ..............

    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

    1.1. Структура доходов ресторана

    Деятельность ресторана является успешной, если его деятельность на-правлена удовлетворение потребностей гостей в тех или иных услугах. При этом коллектив ресторана, а также его владелец должны создавать условия, чтобы посещаемость ресторана возрастала. В качестве первоочередной задачи ресторатора можно назвать увеличение объемов продаж за счет удовлетворения потребностей гостей ресторана, завоевания их лояльности, что, как следствие, будет способствовать росту размера среднего чека .
    Ресторан – сложное, практически непрерывно работающее предприятие. Его успех зависит от качества действия и взаимодействия всех структур заведе-ния, оцениваемых по следующим критериям:
    - правильный выбор помещения для ресторана с точки зрения месторас-положения;
    - соответствие потенциальных условий уровню ресторана;
    - безошибочный выбор концепции ресторана;
    - соответствие внешнего и внутреннего дизайна концепции ресторана;
    - качество меню;
    - эффективная система учета и контроля;
    - эффективная система менеджмента;
    - соответствие профессиональной подготовки персонала уровню рестора-на;
    ..............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 05.06.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.