Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка комплекса маркетинга предприятия ИП Самошкина В.В. ("ИванычЪ GROUP")

  • Номер работы:
    409779
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    13.05.2016
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга на предприятии 6
    1.1 Маркетинг в предпринимательской деятельности 6
    1.2 Цели и задачи маркетинговой деятельности предприятия 16
    1.3 Комплекс маркетинга, его сущность и необходимость разработки 19
    2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ИП Самошкина В.В. «ИванычЪ GROUP» 25
    2.1 Общая характеристика предприятия ИП Самошкина В.В. «ИванычЪ GROUP» 25
    2.2 Анализ рынка предприятия «ИванычЪ GROUP» 29
    2.3 Комплекс маркетинга на предприятии ИП Самошкина В.В. «ИванычЪ GROUP» 39
    3 Проект повышения эффективности комплекса маркетинга предприятия ИП Самошкина В.В. «ИванычЪ GROUP» 45
    3.1 Совершенствование системы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции 45
    3.2Совершенствование маркетинговой деятельности как средства обеспечения комплекса маркетинга 49
    3.3 Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций 60
    Заключение 63
    Список литературы 70

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Развитие рыночных отношений в России происходит в настоящее время в условиях информатизации бизнес–процессов, интеграции в мировое сообщество, растущей конкуренции на рынке товаров и услуг. Нестабильность и изменчивость окружающей среды вынуждает бизнес адаптироваться к меняющимся условиям. Адаптация происходит путем проведения различных мероприятий, направленных на совершенствование системы управления фирмой. Одним из главных направлений модернизации управления фирмой является маркетинговый подход, ориентированный на поиск целевых рынков и удовлетворение потребностей целевых потребителей. Маркетинг является основанием для принятия решения о расширении или сокращение объемов производства, модернизации продукции или снятии ее с производства, способствует разработке и внедрению планов развития фирмы. Систематический и эффективный маркетинг повышает культуру предпринимательской деятельности, позволяет фирмы эффективно увязывать ресурсы с целями, а цели– с запросами потребителей.
    С расширением сектора рыночной экономики в нашей стране маркетинг стал рассматриваться как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегию и тактику фирмы, основанная на знании потребительского спроса. В настоящее время стратегический маркетинг является системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов потребителей с целью получения высокой прибыли.
    ...........
    1 Теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга на предприятии

    1.1 Маркетинг в предпринимательской деятельности

    Маркетинг – это процесс, вследствие которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, что обеспечивают определенный уровень жизни [15, с. 56]. Маркетинг включает в себя множество разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработка товара, организация его распределения, установление цен, рекламу и личный продаж.
    Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей с помощью обмена, поэтому в наше время его исследование является актуальным [19, с. 29].
    Известный ученый Ф. Котлер дает его общее определение: «Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена» [25, с. 33].
    По мнению Г. Армстронг «Маркетинг — это предпринимательская деятельность по организации потоков товаров и услуг от изготовителя к покупателю или пользователю», т.е. конкретный вид деятельности с конкретными целями [2, с. 21].
    Маркетинг как функция управления деятельностью предприятия с ориентацией на рынок содержит в себе целый ряд этапов и форм управленческой и исследовательской деятельности, что являются жестко субподрядными. Два основных аспекта маркетинговой деятельности – маркетинговые исследования, выбор и реализация маркетинга является, с одной стороны, этапами маркетинга, а с дру¬гой – это два вида маркетинговой деятельности, которые не только выплывают один с одного, но и одновременно осуществляются: фир¬ма реализует стратегию, принятую на основании предыдущих исследований, и одновременно продолжает проводить исследования с целью поиска новых стратегических решений или расширения сферы влияния уже на явных альтернатив [15, с. 63].
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 13.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.