Помощь в написании студенческих учебных работ

Журналистика первого послевоенного десятилетия

  • Номер работы:
    409653
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    11.05.2016
  • Объем работы:
    22 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Послевоенная перестройка журналистики
    1.1. Развитие газет и журналов в послевоенные годы……………..................5
    1.2. Особенности развития и роль радио и телевидения в первое послевоенное десятилетие……………………………………………………….9
    Глава 2. Особенности освещения тем журналистики в первое послевоенное десятилетие (1946–1956 гг.)
    2.1. Публицистика М.А.Шолохова……………………………………………..13
    2.2. Ведущие послевоенные очеркисты и фельетонисты……………………..15
    Заключение……………………………………………………………………….21
    Список использованной литературы…………………………………………...22
  • Выдержка из работы:
    Введение

    История нашей страны интересна тем, что в свои переломные моменты требует от современников скорейшего переосмысления «незыблемых» понятий. В связи с этим первое послевоенное десятилетие (1946-1956 гг.) представляет особый интерес для исследования. Этот период вобрал в себя достаточно разноречивые события: это и последняя волна репрессий (дело врачей, «ленинградское дело»), и восстановление хозяйства, разрушенного войной, и борьба с космополитизмом и низкопоклонством, и смерть Сталина с последующим разоблачением преступлений его режима, и многое другое.
    Этот отрезок времени характеризуется еще и тем, что в течение него произошли важные изменения во внешней и внутренней политике супердержав и их союзников. Это в свою очередь повлекло изменения в тактике и стратегии пропаганды. Начиная со второй половины 1947 года, СССР и США стали непримиримыми противниками, ведущими психологическую войну. Ее значимым элементом был созданный образ врага, который менялся с течением времени. Все это не могло не отразиться на проблематике и методологии советской прессы.
    ..........
    Глава 1. Послевоенная перестройка журналистики

    1.1. Развитие газет и журналов в послевоенные годы

    После войны средства массовой информации претерпевают значительные изменения: происходит увеличение объема полос краевых, республиканских и областных газет (с двухполосных, какими они были в годы войны, до четырех), возобновляется издание молодежных газет, объем районных изданий также увеличивается, кроме того, они начинают выходить более часто.
    Первым послевоенным постановлением, принятым ЦК ВКП(б) 20 июня 1945 г. и касающимся журналистики, стало решение «Об улучшении качества и увеличении объема республиканских, краевых и областных газет». В нем регламентировалась деятельность в условиях мирного строительства советской прессы. Увеличение объема полос в краевых, республиканских и областных газетах до четырех потребовало от их редакций увеличить количество информации о жизни союзных республик, областей и краев, больше публиковать материалов, в которых бы освещались проблемы сельского хозяйства, промышленности, культуры. В данном постановлении говорилось не только о главной проблематике газет, но и об их оформлении, использовании разных газетных жанров. Отметим, что главный акцент Постановление делало на то, что все газеты должны были стать «боевыми органами политического воспитания масс», одним из средств «партийного руководства массами» [4, c.81].
    ........
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 11.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.