Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка системы мотивации персонала

  • Номер работы:
    407426
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.06.2016
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:

    Содержание

    Введение 4
    Глава 1. Анализ системы мотивации персонала АКБ "Тинькофф" 6
    1.1. Краткая характеристика коммерческого банка 6
    1.1.1. Анализ внешней и внутренней среды банка 6
    1.1.2. Анализ основных показателей деятельности банка 15
    1.2. Методы мотивации персонала в коммерческом банке «Тинькофф» 21
    1.2.1. Анализ системы управления персоналом АКБ «Тинькофф» 21
    1.2.2.Анализ системы мотивации персонала в коммерческом банке 25
    Глава 2. Разработка системы мотивации персонала коммерческого банка 28
    2.1 Мероприятия по совершенствованию мотивации персонала в коммерческом банке 28
    2.2 Использование должностных инструкций в коммерческом банке как фактор контроля деятельности 32
    2.3 Оценка уровня владения компетенциями как фактор повышения KPI сотрудника 34
    2.2 Определение профессиональной компетентности 38
    2.3 Мотивация к повышению уровня профессионального мастерства 43
    Глава 3. Внедрение системы мотивации персонала в коммерческом банке как фактор повышения конкурентоспособности 47
    3.1 Оценка индикаторов, определяющих уровень мотивации персонала 47
    3.2 Внедрение методики оценки удовлетворенности персонала с целью повышения уровня мотивированности 58
    3.3 Экономическое обоснование проектных мероприятий по внедрению системы мотивации 63
    Заключение 66
    Список использованной 70



  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальностьисследованияобусловленатем,чтомотивационныйаспектуправлениятрудомширокоприменяетсявстранахсразвитойрыночнойэкономикой.ВРоссиипонятие«мотивациятруда»вэкономическомзначениипоявилосьсравнительнонедавноврезультатереформированияэкономики.Ранееоноупотреблялосьвосновномвпромышленнойсоциологии,педагогикеипсихологии.Донедавнеговременипонятие«мотивация»,восновном,заменялосьпонятием«стимулирование».Такоеузкоепонятиемотивационногопроцессаприводилокориентациинакраткосрочныеэкономическиецели,невызывалозаинтересованностивсобственномразвитии,самосовершенствованиирАКБотника.
    Дляформированиянадлежащегоотношениектрудунужносоздатьтакиеусловия,прикоторыхперсоналвоспринималбысвойтрудкаксознательнуюдеятельность,необходимуюдлянормальногоматериальногообеспечениесебяисемьи,какисточниксамосовершенствования,основупрофессиональногоислужебногороста.Системамотивациидолжнаразвиватьчувствопринадлежностикконкретнойорганизации.
    Мотивациятрудовойдеятельностиможетбытьдейственнойприусловииприменениясовременныхформиметодовматериальногоинематериальногостимулированияперсонала.
    Итак,мотивациюистимулированиятрудовойактивностиперсоналанеобходиморассматриватькакважныйфакторростапроизводительноститруда,повышениеэффективностидеятельностиорганизации.
    Цельюданнойработыявляетсясовершенствованиесистемымотивациидеятельностиперсоналаорганизации.
    .........
    Глава1.АнализсистемымотивацииперсоналаАКБ"Тинькофф"
    1.1.Краткаяхарактеристикакоммерческогобанка
    1.1.1.Анализвнешнейивнутреннейсредыбанка

    АОАКБ«Тинькофф»являетсяуниверсальнойкредитнойорганизацией,предоставляющейпрактическивесьспектрфинансовыхуслугпредприятиямиорганизациямразличныхорганизационно-правовыхформиотраслейэкономики,атакженаселению.
    ПоложениеАОАКБ«Тинькофф»вотраслиобеспечиваетконкурентоспособностькредитнойорганизациейсредидругихбанков.ВысокуюстепеньвлияниянаконкурентоспособностьБанкаоказываютследующиефакторы:широкийпереченьактуальныхуслугдлянаселенияиорганизаций,высокийуровеньорганизацииработыпопотребительскомукредитованию,гибкиетарифы,оказаниекачественныхуслугпоприемуплатежейотнаселения,клиентоориентированность,наличиеквалифицированныхсотрудников,наличиеширокойсетиподразделений,наличиеопытадолгосрочного,эффективноговзаимодействиясорганамимуниципальнойвласти,финансовымиорганамиипредприятиямижилищно-коммунальнойсферы.
    Развитиерынкабанковскихуслугнапрямуюзависитоттемповразвитияэкономики,включаятакиеключевыепоказатели,какобъемваловоговнутреннегопродукта,динамикаторговогоиплатежногобаланса,уровеньинфляции,валютныйкурс,рыночныепроцентныеставки,доляналичныхибезналичныхформрасчетов.Банкомпроводитсямониторингвышеуказанныхпоказателей,послечеговыстраиваетсянаиболеегибкаяпозициявотношениипредлагаемыхбанковскихуслуг.ЕжегодноБанкувеличиваетпоказателиосновныхнаправленийразвития.
    ......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.06.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.