Помощь в написании студенческих учебных работ

Применение в рекламе и PR методики НЛП

  • Номер работы:
    405705
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    19.04.2016
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты НЛП 5
    1.1. Понятие и сущность НЛП 5
    1.2. Основные правила и техники НЛП 7
    2. Особенности применения НЛП в рекламе и PR 10
    2.1. Отличия рекламы и PR 10
    2.2. Применение техник НЛП в рекламе и PR 11
    Заключение 21
    Список использованной литературы 24
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Как известно, реклама является двигателем торговли, и появилась она одновременно с зарождением торговли. Её существование в древние времена подтверждает египетский папирус, на котором начертано объявление о предстоящей продаже раба. Сейчас он хранится в музее в Лондоне. В Финикии о разных товарах, развлечениях и услугах сообщали специальные глиняные пластины.
    Раньше размещение рекламы происходило в письменных и устных объявлениях, расхваливающих то или иное изделие, услугу. Распространением устной рекламы занимались различного рода зазывалы, а письменной – папирусные свитки, вощёные дощечки, надписи на придорожных камнях и на зданиях.
    Со временем реклама все более совершенствовалась, ее количество возрастало и продолжает возрастать. Это привело к тому, что многие стараются игнорировать рекламу. Люди стараются не замечать ярких иллюстраций в журнале, красочных объявления на страницах газет, на транспорте, уличных афишах, переключают каналы телевизора, жалуются на спам в Интернете и так далее.
    ........
    1. Теоретические аспекты НЛП

    1.1. Понятие и сущность НЛП

    Нейролингвистическое программирование (далее – НЛП) на сегодняшний день является одним из самых популярных направлений существующей прикладной психологии.
    Первая часть в названии «НЛП» («нейро») отражает то, что следует понимать как «языки мозга» для описания человеческого опыта. Это нейрологические процессы, отвечающие за переработку, хранение и передачу информации. НЛП дает возможность понимать то, как устроено внутреннее восприятие. Вторая часть – «лингвистическое» - указывает на важное значение, которое имеет язык в описании особенностей поведения и механизмов мышления, а также в организации различных процессов коммуникации. Заключительная часть – «программирование» - подчеркивает, что поведенческие и мыслительные процессы обладают системностью: в переводе с греческого языка «программа» означает «последовательность шагов, которые направлены на достижение того или иного результата» .
    ........
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 19.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Применение в рекламе и PR методики НЛП - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.