Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности ценообразования туристских и гостиничных услуг

  • Номер работы:
    400929
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    28.03.2016
  • Объем работы:
    16 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Стратегии маркетинга туристских предприятий 5
    Глава 2. Политика ценообразования в туристском предприятии 9
    2.1. Подходы к ценообразованию 9
    2.2. Динамика цен на мировом рынке гостиничных услуг 13
    Заключение 15
    Список использованных источников 16
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Туризм по праву называют феноменом 20-го века. Начиная активно развиваться с середины прошлого века, к 2014 году число международных туристских прибытий в мире достигло 1,1 млрд. человек . Сформировалась целая индустрия, объединившая разные сферы жизни, отрасли экономики.
    Актуальность выбранной темы определяется тем, что цена является важным фактором конкурентной борьбы гостиничных предприятий.
    Существуют три стратегии создания конкурентных преимуществ, одна из которых основана на ценовом факторе . Стратегия лидерства в цене – центром внимания фирмы при разработке и производстве продукции являются издержки. Основными источниками создания ценовых преимуществ являются:
    •рациональное ведение дел на основе накопленного опыта;
    •экономия на масштабе за счет снижения издержек на единицу продукции при росте объема производства;
    ........
    Глава 1. Стратегии маркетинга туристских предприятий
    Известный исследователь Филипп Котлер классифицирует компании в зависимости от их роли на целевом рынке: лидер, претендент на лидерство (догоняющий, последователь или «нишевик»). Каждому из них приписывается особый стиль поведения на рынке .
    В целом, маркетинговые стратегии для каждого типа компаний можно объединить в соответствующие группы.
    Рассмотрим стратегии компании-лидера рынка. Компании-лидеры обычно подают пример конкурентам, изменяя ценовую политику, представляя новую продукцию, расширяя каналы распределения и увеличивая интенсивность мероприятий по продвижению. Доминирующая позиция обязывает фирму вести активные действия сразу на трех фронтах. Для лидеров можно выделить следующие возможные стратегии:
    1. Расширение рынка - при расширении рынка в целом, как правило, выигрывает доминирующая компания.
    ........
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 28.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.