Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка проекта по продвижению продукта организации (на примере ООО "АлЛекс")

  • Номер работы:
    391643
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.04.2016
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 2
    1. Теоретические основы проектной деятельности по продвижению продукта 5
    1.1. Понятие и сущность проекта 5
    1.2. Классификация проекта 8
    1.3. Методы продвижения продукции 15
    2. Анализ деятельности ООО «АлЛекс» 19
    2.1. Общий анализ деятельности 19
    2.2. Маркетинговый анализ деятельности 29
    2.3. Предоставление к разработке проекта по продвижению продукта организации 34
    3. Проект по продвижению продукта организации ООО «АлЛекс» 44
    3.1. Резюме проекта 44
    3.2. Содержание мероприятий проекта 42
    3.3. Оценка эффективности проекта 56
    Заключение 61
    Список использованных источников и литературы 68
    Приложения 72

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность многих компаний в самых разных областях реализуется в форме проектов. В то же время известно, что даже в не слишком сложных проектах возникают проблемы, которые проявляются в недовольстве заказчика и собственного руководства, срыве сроков, превышении смет, конфликтах внутри команды проекта и др. Профилактика и преодоление этих проблем являются важнейшими составляющими деятельности управленческого персонала проекта и должны поддерживаться соответствующими стандартами, методологией и инструментальными средствами.
    Таким образом, как и любой другой вид профессиональной деятельности, деятельность по управлению проектами порождает развитие самостоятельного рынка продуктов и услуг.
    В различных компаниях, даже занимающихся одним и тем же делом, все бизнес-процессы могут протекать абсолютно по-разному. Стандартизированная схема работы, которую предлагает информационная система управления предприятием, может значительно отличаться от применяемой здесь прежде. По этой причине рассматривать её лишь в качестве программного продукта в корне неверно, поскольку внедрение его требует от компании масштабных внутренних изменений в виде реорганизации существующих бизнес-процессов.
    ...........
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКТА
    1.1. Понятие и сущность проекта

    На сегодняшний день главное в организации и осуществлении какого-либо проекта является выбор метода управления им. Это неотъемлемая часть в создании проекта. Именно правильный выбор метода управления способствует успешной реализации проекта.
    В традиционном смысле слова проект обозначает:
    1) Намерение, идею, замысел.
    2) Описание, представление, изображение некоторого объекта (нематериального или материального) на бумаге или иных носителях информации.
    Понятие его в развитых государствах Запада шире, чем оно принято у нас. Так, например, американский Институт управления проектами обозначает его как некоторую задачу с исходными данными, а также требуемыми целями (результатами), которые обуславливают способ ее решения. Здесь, однако, не сказано о том, какие средства существуют для реализации проекта. К тому же способ решения той или иной задачи определяется не всегда и не только целями (результатами) ее решения. Поэтому можно сказать, что проект включает в себя:
    - замысел (задачу, проблему);
    - средства решения (реализации);
    - цели (результаты)
    Система управления проектами представляет собой целенаправленную и ориентированную во времени последовательную структуру. В нее входят обычно комплексные, однократные и нерегулярно повторяющиеся действия (работы либо мероприятия).
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.