Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ конкурентоспособности продукции

  • Номер работы:
    391591
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    27.03.2016
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ


    Введение 3
    I. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия 4
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 4
    1.2. Изучение основных факторов конкурентоспособности 5
    1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 5
    II. Анализ конкурентоспособности ООО «Сапфир» 8
    2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Сапфир» 8
    2.2. Оценка конкурентоспособности ООО «Сапфир» 10
    III. Повышение конкурентоспособности ООО «Сапфир» 18
    Заключение 22
    Список использованных источников 24
    Приложение 1 25
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность выбранной темы заключается в том, что конечная цель любого предприятия - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий предприятия. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности предприятия, т.е. от того, насколько оно лучше по сравнению с аналогами - продукцией и услугами других предприятии.
    Тема курсовой работы является весьма актуальной пока на рынке товаров и услуг фигурируют различные фирмы-производители, борющиеся за внимание потребителя к своему товару, которое, по сути, является основой их успешности, роста и процветания.
    Объектом курсовой работы является производственно-торговая компания Сапфир» ИП. Тарасенко А.В.
    Предметом курсовой работы - процессы, механизмы и методы оценки конкурентоспособности производственно-торговой компании «Сапфир» и пути повышения её уровня.
    ..........
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ


    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия


    В современных условиях одной из наиболее характерных особенностей социально-экономического развития России является усиление конкуренции.
    При этом следует отметить, что именно наличие конкуренции способствует повышению качества производимых товаров и оказываемого сопутствующего производству сервиса, позволяет наиболее эффективно использовать знания и опыт производственной деятельности, а также обеспечивает наиболее полное удовлетворение человеческих потребностей путем рационального поведения на рынке. Конкуренция как фундамент рыночных методов ведения хозяйства является основой формирования и проявления конкурентоспособности на всех уровнях.
    Достижение конкурентоспособности – стратегическая цель каждого промышленного предприятия. Для решения этой задачи предприятиям необходимо разрабатывать собственную концепцию управления конкурентоспособностью предприятия, которая послужит им гарантом успешной предпринимательской деятельности.
    .......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 27.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.