Помощь в написании студенческих учебных работ

Решение оптимизационных задач без применения производной, как фактор предпрофильной подготовки физико-математического направления на элективных занятиях в 9 классе

  • Номер работы:
    391081
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    28.03.2016
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Элективные курсы по математике, как составная часть предпрофильной подготовки в основной школе. 6
    1.1 Роль и функции элективных курсов при обучении математике в основной школе 6
    1.2 Основные требования к разработке элективных курсов в предпрофильной подготовке школьников 11
    1.3 Виды элективных курсов в предпрофильной подготовке школьников по математике 18
    ГЛАВА 2. Реализация элективного курса по математике в процессе предпрофильной подготовки. 20
    2.1Понятие и роль оптимизационных задач в практической деятельности человека и развитии науки 20
    2.2 Методы решения оптимизационных задач средствами элементарной математики. Примеры. 32
    2.3 Программа элективного курса «Решение оптимизационных задач без применения производной по математике для 9 класса» 49
    2.4 Поурочное планирование элективного курса по математике «Решение оптимизационных задач без применения производной» для 9 класса 52
    Заключение 62
    Список используемой литературы 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Задачи оптимизации встречаются практически во всех сферах человеческой деятельности, так как любое разумное действие является в определенном смысле и оптимальным. Ведь оно выбрано после сравнения с другими (менее предпочтительными) действиями.
    На сегодняшний день оптимизация находит применение в науке, технике и в любой другой области человеческой деятельности. Сюда относится, к примеру, задача организации производства с целью получения максимальной прибыли при заданных затратах ресурсов; задача управления системой гидростанций и водохранилищ с целью получения максимального количества электроэнергии; задача о космическом перелете из одной точки пространства в другую наибыстрейшим образом или с наименьшей затратой энергии; задача о быстрейшем нагреве печи до заданного температурного режима и многие другие задачи.
    Оптимизация - целенаправленная деятельность, заключающаяся в получении наилучших результатов при соответствующих условиях.
    Поиски оптимальных решений привели к созданию специальных математических методов и уже в 18 веке были заложены математические основы оптимизации (вариационное исчисление, численные методы и др). Однако до второй половины 20 века методы оптимизации во многих областях науки и техники применялись очень редко, поскольку практическое использование математических методов оптимизации требовало огромной вычислительной работы, которую без ЭВМ реализовать было крайне трудно, а в ряде случаев - невозможно.
    ............
    Глава 1. Элективные курсы по математике, как составная часть предпрофильной подготовки в основной школе.


    1.1 Роль и функции элективных курсов при обучении математике в основной школе

    Элективные курсы - это обязательные курсы по выбору учащихся из компонента образовательного учреждения, входящие в состав профиля обучения.
    Количество элективных курсов, предлагаемых в составе профиля, должно быть избыточно по сравнению с числом курсов, которые обязан выбрать учащийся.
    Математика является как базовым, так и профильным предметом по техническому и технологическому направлениям, поэтому содержание элективных курсов должно удовлетворят следующим условиям:
    - научность, системность, последовательность изложения и т. д.;
    - не должно дублировать обязательный минимум содержания по математике;
    -необходимо продумать варианты и формы некой итоговой аттестации при изучении курсов.
    Для утверждения программы элективных курсов создается муниципальная экспертная комиссия для оценки разрабатываемых учителями курсов. Выбирая элективный курс, учитель: должен хорошо обдумать, будет ли интересна и доступна данная программа ему него ученикам. В задачи элективных курсов не входит работа со слабоуспевающими обучающимися, на предмет дополнительных занятий с целью «исправления» оценок. [17]
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 28.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Решение оптимизационных задач без применения производной, как фактор предпрофильной подготовки физико-математического направления на элективных занятиях в 9 классе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.