Помощь в написании студенческих учебных работ

Проектная деятельность учащихся при изучении монографической темы «И.А.Бунин» в 11 классе

  • Номер работы:
    390967
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    22.04.2016
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение………………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Научно-теоретические аспекты организации проектной деятельности учащихся в процессе изучения творчества писателя
    1.1.Проектная деятельность учащихся в процессе изучения литературы………….6
    1.2. Творчество И.А. Бунина в исследованиях литературоведения……………….15
    1.3. Возрастные особенности учащихся старших классов и специфика восприятия ими монографической темы «И.А. Бунин» (констатирующий эксперимент)…………………………………………………………………………..24
    Выводы по первой главе……………………………………………………….……..32
    ГЛАВА 2: Методические особенности изучения монографической темы «И.А. Бунин» на уроках литературы 11классе.
    2.1. Традиции изучения творчества И.А. Бунина в современной средней школе. Анализ современных УМК……………………………………………………….....34
    2.2. Планирование монографической темы И.А. Бунин в 11 классе. Изучение биографии писателя…………………………………………………………………..41
    2.3. Изучение поэтики произведений И.А. Бунина (на примере рассказа «Господин из Сан-Франциско»)………………………………………………………………......48
    2.4. Изучение поэтики стихотворений И.А. Бунина (на примере стихотворения «Вечер»)………………………………………………………………………….….....50
    Выводы по второй главе…………………………………………………………..….55
    Заключение…………………………………………………………….………………57
    Список литературы……………………………………………………………..……..60
    Приложения……………………………………………………………….………..….66

  • Выдержка из работы:
    Введение

    В современном образовании весьма актуальной является проблема организации проектной деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности. Реализация проектной деятельности – эффективное условие формирования всесторонне развитой личности, обладающей определенными знаниями, умениями и навыками, а также необходимыми компетенциями, личности с ярко выраженной мотивацией к процессу познания, способной применять полученные знания на практике.
    Проектную деятельность школьников можно определить, как форму их учебно-познавательной̆ активности, заключающуюся в достижении сознательно поставленной̆ цели по созданию творческого проекта, обеспечивающую единство и преемственность различных сторон процесса обучения и являющуюся средством развития личности выпускника школы.
    Актуальность проблемы организации проектной деятельности в школьном литературном образовании подтверждается большим количеством публикаций в современных научных источниках. Исследование значительного количества научных трудов, посвящённых данной теме, а также мнений практикующих учителей, был сделан вывод о том, что реализация проектной деятельности учащихся в школьном обучении имеет ряд проблем:
    - отсутствует инструмент координации действий учителей в вопросах терминологии, определений, трактовки одних и тех же понятий в контексте проектной деятельности;
    - уровень исходных знаний по предмету у школьников может отличаться;
    - сложность поиска и отбора материалов для реализации проектной деятельности; в случае данного исследования – материалов по творчеству И.А. Бунина;
    .............
    Глава 1. Научно-теоретические аспекты организации проектной деятельности учащихся в процессе изучения творчества писателя

    1.1. Проектная деятельность учащихся в процессе изучения литературы

    В связи с реализацией Федерального государственного образовательного стандарта перед современным учителем стоит задача по формированию у учащихся универсальных действий, которые бы обеспечивали все учебные предметы. В основе образовательного стандарта стоит системно-деятельностный подход, который в полной мере способствует реализации данных задач в обучении. Основная идея этого подхода заключается в том, что новые знания не даются в готовом виде. Учащиеся должны их сами «открывать» в процессе самостоятельной проектно-исследовательской деятельности. Они становятся маленькими учеными, делающими свое собственное открытие. Исходя из этого, в настоящее время большую популярность в области педагогики и психологии начинает набирать такое понятие, как «проектная деятельность». Однако, ничего принципиального нового в это понятие не привносится, поскольку свои корни данная деятельность берет из метода проектов, история возникновения которого восходит к двадцатым годам прошлого столетия.
    Этот метод также называли так же методом проблем и связывали с идеями гуманистического направления в философии и образовании. Под методом проектов понимается система обучения, при которой подросток приобретает знания и умения в процессе самостоятельного планирования и выполнения, постепенно усложняющихся, практических заданий – проектов [45, c.29].
    Разработан данный метод был американским педагогом и философом Дж. Дьюи и его учеником В.Х. Килпатриком. Основная цель этого метода заключалась в том, чтобы выполняемая ребенком учебная деятельность строилась по принципу «Все из жизни, все для жизни».
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 22.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.