Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование маркетинговой деятельности организации на примере ООО "Русминводы"

  • Номер работы:
    390860
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.04.2016
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
    1.1. Сущность и классификация проектов 4
    1.2. Цели, функции, результаты, инструменты маркетинговой деятельности организации 8
    1.3. Основные подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия 13
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСМИНВОДЫ 191
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Русминводы» 191
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности 25
    2.3. Предпосылки к разработке проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности 35
    ГЛАВА 3 ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСМИНВОДЫ» 39
    3.1. Резюме проекта 39
    3.2. График CPM проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности 43
    3.3. Оценка эффективности проекта 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    В условиях быстрых изменений и неопределенности внешней среды, обусловленных стремительным развитием кризисных явлений в экономике России, залогом долгосрочного выживания и эффективного развития является использование предприятием маркетингового управления. Процесс маркетингового управления предусматривает установление маркетинговых целей предприятия на основании анализа внешней среды, в основе которого заключается определение стратегических возможностей, которые в совокупности формируют внешний стратегический потенциал предприятия. Однако, применение стратегического анализа, как правило, ограничивается использованием матрицы SWOT-анализа или других подобных матриц и моделей для принятия общей стратегии деятельности предприятия на рынке. Кроме того применение этих инструментов стратегического анализа является непоследовательным и несогласованным, поскольку в публикациях по стратегическому анализу, в основном, отсутствуют рекомендации по последовательности его осуществления. Для эффективного управления предприятием и уменьшение количества ошибок и неточностей стратегический анализ должен осуществляться в четкой последовательности в соответствии сформированного механизма и отвечать целям предприятия.
    В современных условиях возрастающей конкуренции и поиска новых рыночных сегментов существенных изменений претерпевают методы ведения бизнеса, стратегия и тактика маркетинга.
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

    1.1. Сущность и классификация проектов

    Широкое применение системы знаний по управлению проектами в хозяйственной практике в последние годы обусловлено пониманием того, что много хороших идей не находят своего практического воплощения именно по причине небрежной реализации
    Существует ряд определений понятия «проект», каждое из которых имеет право на существование. Специалисты по управлению проектами пользуются тем из них, что наиболее подходит к решаемой ими задаче.
    США, Институт Управления Проектами (PMI):
    «Проект - некоторое предприятие с изначально установленными целями, достижение которых определяет завершение проекта» .
    Великобритания, Английская Ассоциация проект- менеджеров:
    «Проект - это отдельное предприятие с определенными целями, часто включающими требования по времени, стоимости и качеству достигаемых результатов» .
    На основании приведенных определений выделим общие признаки проекта:
    - изменения - основное содержание проекта;
    - ограниченная во времени цель;
    - ограниченная временная продолжительность проекта;
    - бюджет проекта;
    - ограниченность требуемых ресурсов;
    - новизна;
    - комплексность;
    .........
Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Совершенствование маркетинговой деятельности организации на примере ООО "Русминводы" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи