Помощь в написании студенческих учебных работ

Проект мероприятий по совершенствованию системы технического обслуживания в гостиничном предприятии

  • Номер работы:
    390767
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.04.2016
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 5

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8

    1.1. Сущность технического обслуживания на предприятии гостиничного

    бизнеса 8

    1.2. Организационное обеспечение системы технического обслуживания на

    предприятии гостиничного бизнеса 19

    1.3. Основные направления совершенствования системы технического

    обслуживания на предприятии гостиничного бизнеса 29

    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 34

    2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия ООО «Атлас Парк-

    Отель» 34

    2.2. Анализ организации управления гостиничного предприятия ООО

    «Атлас Парк-Отель» 41

    2.3. Анализ системы технического обслуживания на предприятии ООО

    «Атлас Парк-Отель» 50

    2.4. Выводы по аналитической части 54

    3. ПРОЕКТНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 58

    3.1. Мероприятия по совершенствованию системы технического

    обслуживания на предприятии ООО «Атлас Парк-Отель» 58

    3.2. Расчёт эффективности предлагаемых мероприятий 74

    3.3. Расчёт влияния предлагаемых мероприятий на показатели деятельности

    предприятия………………………………………………………………… 85

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ



    Тема выпускной квалификационной работы является актуальной, поскольку в настоящее время гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли.
    С точки зрения бизнеса гостиница является предприятием по производству и предоставлению услуг гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю. То есть функциональное назначение услуг заключается в том, что гостиница призвана создать комфортабельные условия для размещения гостя и предоставить ему ряд дополнительных услуг. А предоставление услуг, в свою очередь, невозможно без организации эффективного технического обслуживания гостиницы, что и обусловило выбор темы исследования.
    Естественно, что система технического обслуживания нуждается в средствах и специальном управлении и контроле. Возлагается данное управление на инженерно-техническую службу, которая может включать в себя различные подразделения, а может и ограничиваться несколькими специалистами. Все зависит от самого гостиничного предприятия, его размеров, структуры управления.
    Цель настоящей работы – совершенствования системы технического обслуживания и разработка мероприятий системы технического обслуживания на примере ООО «Атлас Парк-Отель».
    Объектом исследования выступает ООО «Атлас Парк-Отель».
    Предмет исследования – система технического обслуживания в гостиничном предприятии ООО «Атлас Парк-Отель.
    .............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ



    1.1. Сущность технического обслуживания на предприятии гостиничного бизнеса


    Современный туристский комплекс (полносервисный отель) располагает значительной материально-технической базой, обеспечивающей комплексное, централизованное, полносервисное обслуживание туристов и отдыхающих, путешественников. Большое количество составляющих материально-технической базы современной гостиницы свидетельствует о ее значительности и сложности. Полный перечень всей материально технической базы конкретного отеля содержится в его паспорте, являющемся информационно-справочным документом. Там же дается краткая характеристика материально-технической базы.
    Здания, сооружения, свето, газо и водопроводные сети, системы, входящие в туристский комплекс (отеля или гостиницы), объединены в следующие группы:
    1. Административные помещения.
    2. Спальные помещения (собственно гостиничные).
    3. Помещения предприятий питания (рестораны, бары, столовые).
    4. Помещения центров досуга и культурного обслуживания (зрелищные).
    5. Спортивные помещения (спортивные залы, бассейны, сауны).
    6. Хозяйственные помещения.
    7. Инженерные сооружения, сети, оборудование [28, с. 74].
    В зависимости от типа гостиничного предприятия помещения могут находиться как в одном здании, так и в нескольких (если речь идет о гостиничном комплексе). Зачастую в одном здании (блоке) совмещаются различные по функциональному назначению помещения (службы).
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 10.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Проект мероприятий по совершенствованию системы технического обслуживания в гостиничном предприятии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.