Помощь в написании студенческих учебных работ

Использование приемов технологии критического мышления в развитии речи детей дошкольного возраста

  • Номер работы:
    390185
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    16.03.2016
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ 6
    1.1 Особенности развития речи дошкольников 6
    1.2 Направление педагогической работы по речевому развитию 9
    ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ 12
    2.1 Понятие о педагогической технологии 12
    2.2 Характеристика технологии критического мышления в речевом развитии 14
    2.3 Методика использования технологии критического мышления в развитии речи дошкольника 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Современные стратегические цели образования акцентируют внимание на дошкольное воспитание и обучение, и создаёт условия для формирования и развития личности ребёнка, способного успешно адаптироваться в современном постоянно меняющемся мире.
    Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей.
    Развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитие личности в целом, поэтому речевое развитие это одно из важных условий развития дошкольников. Формирование речевой активности является важным для воспитания и развития дошкольников.
    Вопросами формирования речи в младшем дошкольном возрасте занимались А.Н.Леонтьев [15, 16], А.Р. Лурия [17], Л.И.Божович, П.Я. Гальперин и др. Технологии критического мышления обращались в своих исследованиях Л.С.Выготский, Ж.Пиаже, А.Н.Леонтьев, Д.Брунер. Каждый из этих ученых внес свою лепту в фундамент теории развития критического мышления. Большое влияние на содержание и методы работы детского сада оказала деятельность Е. И. Тихеевой(1867-1944), известного общественного деятеля в области дошкольного воспитания.
    ........
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
    1.1 Особенности развития речи дошкольников

    Вопрос речевого развития волновал педагогов и психологов во все времена. Большое внимание уделял развитию речи детей чешский педагог-гуманист Ян Амос Коменский. Он разработал первое в мире руководство по дошкольному воспитанию – «Материнская школа, или о заботливом воспитании юношества в первые шесть лет», развитию речи в ней посвящается целая глава. Коменский писал, что человеку от природы присущи разум и речь, этим он отличается от животного. Ум и язык человека следует развивать. Развитие речи, по его мнению, начинается с четкого правильного называния предметов: нужно учить самим вещам, а не словам, их обозначающим.
    Близкими трудам Коменского по содержанию обучения и методическим рекомендациям являются труды швейцарского педагога Иоганна Генриха Песталоцци. Он раскрыл социальное, культурное и общепедагогическое значение родного языка. «Язык дает ребенку в короткое мгновение то, что человек получил от природы за тысячелетия». В обучении родному языку он выдвинул три основные задачи: обучение звуку, или средству развития органов речи; обучение слову, или средству ознакомления с отдельными предметами; обучение речи, или средству научиться ясно выражаться о предметах.
    ...........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 16.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Использование приемов технологии критического мышления в развитии речи детей дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.