Помощь в написании студенческих учебных работ

Дистрибьюторский договор

  • Номер работы:
    390137
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.04.2016
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Развитие и правовое регулирование дистрибьюторской деятельности 5
    1.1. Возникновение и развитие дистрибьюторской деятельности 5
    1.2. Правовое регулирование дистрибьюторской деятельности 11
    Глава 2. Дистрибьюторский договор в системе гражданско-правовых договоров 22
    2.1. Место дистрибьюторского договора в системе гражданско-правовых договоров 22
    2.2. Отличия дистрибьюторского договора от смежных с ним договоров 38
    Глава 3. Виды и существенные условия дистрибьюторского договора 50
    3.1. Предмет дистрибьюторского договора: условия о количестве товаров и последующей перепродаже 50
    3.2. Условия о цене и вознаграждении, территории 60
    Заключение 72
    Библиографический список 76
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы. В настоящее время дистрибуция является одной из наиболее востребованных форм продвижения и сбыта товаров, производимых как за рубежом, так и на территории Российской Федерации. Отсутствие в теории и на практике устоявшегося подхода к правовой природе отношений, складывающихся в процессе осуществления дистрибьюторской деятельности, порождает определенные трудности в ее правовом регулировании, а правовая неопределенность, в свою очередь, вносит элемент нестабильности во взаимоотношения ее субъектов.
    В практике европейского права для обозначения дистрибьюторских отношений используются термины distributorship, concession commercial. Однако на практике нередко применяются термины «агент» или «генеральный агент», несмотря на то, что с правовой точки зрения это неверно, так как коммерческий агент обычно не выступает в качестве перепродавца, а лишь исполняет функции посредника.
    Необходимость в организации сбыта характерна для многих отраслей торгового оборота: торговля товарами массового спроса, мебелью, автомобилями, бытовой техникой, парфюмерией и косметикой, программным обеспечением и компьютерной техникой, телекоммуникационными товарами, одеждой и обувью и др. Объединяющим признаком для всех этих товаров, сбыт которых планируется и организуется, в первую очередь является наличие бренда, под которым они производятся и продвигаются от производителя к потребителю.
    ...........
    Глава 1. Развитие и правовое регулирование дистрибьюторской деятельности

    1.1. Возникновение и развитие дистрибьюторской деятельности

    В ходе многовековой истории развития экономики и торговли в качестве основной фигуры и главного субъекта коммерческого (торгового) оборота рассматриваются отдельные лица, занимающиеся торгово-посредническими операциями как в национальной, так и в международной торговле.
    По концептуальному экономическому делению видов деятельности на производящую, перерабатывающую и торговую посредничество, безусловно, относится к торговле. Впрочем, до середины прошлого века торговля именовалась посредничеством безотносительно того, что и как (на основе каких именно договоров) продавалось (передавалось). Из этого же хорошо видна основная функция посредника – обеспечить связь производства и потребления. А поскольку предпринимательство исторически рассматривалось как деятельность за рамками собственного производства, то по существу именно посредники (прежде всего – торговцы) различного рода и признавались предпринимателями .
    Следует заметить, что понятия «коммерческое представительство» и «коммерческое посредничество» разделяет очень тонкая грань, которую в ряде случаев трудно уловить. Ведь и коммерческий представитель, и коммерческий посредник осуществляют деятельность по поручению коммерсантов, в их интересах и за их счет, направленную на возникновение между ними правовых связей, опосредствующих реализацию или приобретение ими товаров либо выполнение работ. ........
Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа