Помощь в написании студенческих учебных работ

Современная экскурсионная практика как фактор развития культурно-познавательного туризма (на примере музеев усадеб Москвы Кусково, Люблино, Кузьминки)

  • Номер работы:
    388953
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    21.03.2016
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение ………………………………………………………………………….3
    Глава 1. Культурно-познавательный туризм ………………………………7
    1.1. Понятие и характеристики культурно-познавательного туризма ……….7
    1.2. Экскурсия как основная форма культурно-познавательного турпродукта …………………………………………………………………………………… 13
    1.3. Историческая реконструкция как методология экскурсионной работы в сфере культурно-познавательного туризма ………………………………… 17
    Глава 2. Усадьбы Кусково, Люблино, Кузьминки как объекты культурно-познавательного туризма .............................................................26
    2.1. Дворянские усадьбы как историко-культурный феномен …………… 26
    2.2. Кусково, Люблино, Кузьминки ..................................................................32
    2.3. Современная организация культурно-познавательного туризма в московских усадьбах ...........................................................................................39
    Глава 3. Перспективы развития культурно-познавательного туризма на примере московских усадеб …………………………………………………..47
    3.1. Проект историко-реконструкторской экскурсии по усадьбе Кусково ….47
    3.2. Проект историко-реконструкторской экскурсии по усадьбам Люблино и Кузьминки ……………………………………………………………………… 58
    3.3. Социально-экономическое обоснование предлагаемых турпродуктов 64
    Заключение ……………………………………………………………………. 68
    Список литературы ………………………………………………………….. 71
    Приложения ………………………………………………………………….. 76

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Проблема развития туризма в Российской Федерации в настоящее время стоит достаточно остро. Конкретно-исторические условия рубежа XX-XXI вв. позволили туроператорам развивать отрасль за счёт выездного туризма, минимизируя расходы на инфраструктуру, разработку и апробацию новых туристских продуктов. Действующая модель въездного туризма обеспечивает мощный механизм вывоза капитала из России, создание новых рабочих мест за рубежом, и не оказывает влияние на развитие туризма в российских регионах. Одно из направлений развития туризма в России – разработка культурно-познавательных продуктов.
    В новых условиях, развитие культурно-познавательного туризма требует особого подхода, специфических продуктов, для привлечения внимания населения. Современная туристская деятельность чаще всего имеет дело с разрозненными остатками прошлого. Особенно остро это касается экскурсионной деятельности, где воссоздания целостной картины исторических событий требуются особые приемы - исторические реконструкции.
    Их основная цель – глубокое изучение истории определённого периода, и не с позиции выявления подробностей политических событий, а с точки зрения бытовой культуры. Историко-реконструкторские экскурсии основное внимание уделяют изучению и воспроизведению обычных, повседневных, традиционных бытовых вещей и способов их применения. Это – одежда, обувь, украшения, оружие, утварь; боевые искусства, способы приготовления пищи, и т.д.
    ............
    Глава 1. КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ

    1.1. Понятие и характеристики культурно-познавательного туризма

    В документах UWTO (Международная туристская организация) дается следующее определение: «Туризм - временное перемещение людей с места своего постоянного проживания в другую страну или местность в пределах своей страны в свободное время в целях получения удовольствия и отдыха, оздоровительных, гостевых, познавательных или профессионально-деловых целях, но без занятия оплачиваемой работы из источника в посещаемом месте» .
    Иногда туризм рассматривают, как вид активного отдыха, в частности, как путешествия, посещение различных районов, новых государств.
    Существует понимание туризма, как отдельной науки, искусства и бизнеса по привлечению и обслуживанию туристов и организаций (размещение, трансфер, питание, развлечение, организация экскурсий, продажа сувениров, информационное обеспечение и т.д.) .
    Существует гуманистический подход к туризму, согласно которому, это способ реализации стремления человека к свободе, способ усвоения культуры. Гуманитарное значение туризма заключается в развития личности, ее творческого потенциала, мировоззрения и расширения знаний и чувственных ощущений .
    В общем виде туризм – это временные перемещения граждан из места их постоянного проживания в другие места с определенной целью.
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 21.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Современная экскурсионная практика как фактор развития культурно-познавательного туризма (на примере музеев усадеб Москвы Кусково, Люблино, Кузьминки) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.