Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности развития у детей с ЗПР произвольного внимания

  • Номер работы:
    388570
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.04.2016
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение…………………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ…………………………………………………………………………….5
    1.1 Внимание как психологический процесс…..…………………………5
    1.2 Закономерности развития внимания в онтогенезе……….…………15
    Выводы по первой главе………………………………………………………18
    ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ ПРИ ЗПР…………19
    2.1 Специфические особенности развития внимания у дошкольников с ЗПР………………………………………………………………………….…….19
    Выводы по второй главе………………………………………………………24
    Заключение……………………………………………………………..……….25
    Список литературы……………………………………………………………26
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Настоящая работа посвящена исследованию особенностей развития внимания у детей с задержкой психического развития.
    Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время остро встают проблемы обучения и воспитания детей с задержкой психического развития.
    Развитие детей с задержкой психического развития происходит с отличиями от развития детей в норме. Задержка психического развития — нарушение нормального темпа психического развития, когда речь, память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера отстают в своём развитии от принятых психологических норм именно для этого возраста.
    Задержка психического развития, как психолого-педагогический диагноз ставится только в дошкольном и младшем школьном возрасте, если к окончанию данного периода остаются признаки недоразвития психических функций, то речь идёт уже о конституциональном инфантилизме или об умственной отсталости.
    ..........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ


    1.1 Внимание как психологический процесс

    В рамках нашей работы мы обращаемся к такому феномену как внимание.
    Внимание является одним из тех познавательных процессов человека, в отношении сущности и права на самостоятельное рассмотрение которых психологи до сих пор не пришли к единому мнению, несмотря на то, что исследования внимания ведутся уже много веков.
    Ряд ученых полагают, что внимание не представляет собой особого, независимого процесса, оно существует только как сторона или момент любого другого психологического процесса или деятельности человека.
    Другие считают, что внимание является вполне независимым психическим состоянием человека, специфическим внутренним процессом, имеющим свои особенности, которые не сводится к характеристикам других познавательных процессов. [23]
    .........
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 15.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.