Помощь в написании студенческих учебных работ

Развитие доп услуг в гостиничном бизнесе

  • Номер работы:
    388241
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    06.05.2016
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 4
    ГЛАВА 1. Теоретические вопросы развития дополнительных услуг в гостиничном бизнесе 7
    1.1. Дополнительные услуги предприятия гостиничного бизнеса: понятие, классификация. 7
    1.2.Ассортимент дополнительных услуг в гостиничном бизнесе 13
    1.3. Направления развития дополнительных услуг в гостиничном бизнесе 19
    1.4. Нормативно-правовая ответственность: документы, регламентирующие деятельность гостиницы 27
    ГЛАВА 2. Исследование дополнительных услуг гостиницы «Россия» 34
    2.1. Краткая характеристика гостиницы «Россия» 34
    2.2. Анализ дополнительных услуг гостиницы «Россия» 38
    2.3. Влияние ассортимента дополнительных услуг на результативность финансово-хозяйственной деятельности гостиницы «Россия» 60
    ГЛАВА 3. Предложения по развитию дополнительных услуг гостиницы «Россия» и их эффективность 65
    3.1. Характеристика рекомендаций по развитию дополнительных услуг гостиницы «Россия» 65
    Анализ выявил, что к этой группе относятся такие виды услуг, как 65
    3.2. Расчет эффективности предлагаемых рекомендаций. 75
    Заключение 78
    Список использованной литературы 81
  • Выдержка из работы:
    Введение

    «Развитие дополнительных услуг в гостиничном бизнесе» является одной из актуальных тем в современных условиях. С одной стороны, уровень обслуживания определяет конкурентоспособность предприятия на рынке гостиничных услуг, с другой стороны, каждая дополнительная услуга требует дополнительных расходов, поэтому поиск оптимального соотношения ассортимента дополнительных услуг гостиничного предприятия и полученной дополнительной прибыли является одной из важнейших задач финансовой устойчивости гостиницы на рынке.
    Гостиница - сложное многофункциональное предприятие, которое оказывает целый комплекс услуг: это размещение, питание, организация досуга и бытовое обслуживание. Основными источниками получения прибыли в гостиничном бизнесе являются: номерной фонд; бизнес-центр; бытовой комплекс; общественное питание (обслуживание в зале ресторана, в номерах). Примерно 70 % дохода любой гостиницы составляет плата за номера, около 20 % - доход от продажи продуктов питания и напитков.
    Услуги размещения рассматриваются в качестве специфического гостиничного продукта, который покупается посредством обменных сделок, не подразумевающих владение, а только доступ к нему и его использование в определенное время и в определенном месте.
    В условиях рынка гостиничные предприятия населения функционируют на основе различных форм собственности, полной хозяйственной самостоятельности и конкуренции между собой. Все это предполагает гибкое сочетание методов рыночного хозяйствования, формирование организационной модели обслуживания населения, способной быстро адаптироваться к изменениям внешней среды и побеждать конкурентов.
    ............
    ГЛАВА 1. Теоретические вопросы развития дополнительных услуг в гостиничном бизнесе
    1.1. Дополнительные услуги предприятия гостиничного бизнеса: понятие, классификация.

    Услуга – это полезное действие той или иной потребительной стоимости [43].
    Сфера обслуживания – область приложения общественного труда и должна быть направлена на удовлетворение индивидуальных потребностей.
    Объем услуг, предоставляемый гостиницей, не ограничивается одним только ночлегом и питанием. Гость, проживающий в отеле, должен иметь возможность полноценного отдыха в течение дня, возможность выполнять умственную работу и принимать посетителей в определенное (любое) время дня. Он имеет право требовать удовлетворения личных просьб, например по чистке обуви, стирке белья, доставке блюд в номер, медицинской помощи, заказу и покупке театральных и экскурсионных, железнодорожных и авиабилетов. Гость также может требовать получения различной интересующей его информации и передачи ее от его имени, выполнения его просьбы разбудить его в определенный час, выслать телеграмму или письмо, предоставить возможность говорить по телефону, заказать такси и т.д. [43, с. 15].
    Гостиница обязана обеспечить гостю полную персональную безопасность, а также сохранность его вещей, прием от него на хранение денежных вкладов и ценных предметов, надлежащее функционирование всего без исключения оборудования, вежливое и квалифицированное обслуживание, удобные и гигиеничные условия пребывания, индивидуальную чистоту всех помещений, тишину и спокойствие в любое время суток. Желательно также, чтобы гостиница предоставляла гостю бесплатное пользование газетами, радио- и телепрограммами. Чем выше класс гостиницы, тем шире должен быть объем дополнительных услуг, предоставляемых гостям.
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 06.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.