Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование маркетинговой деятельности ООО "Современные Технологии

  • Номер работы:
    388205
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    29.03.2016
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1. Теоретические основы и тенденции развития маркетинга в розничной торговле 6
    1.1. Особенности маркетинговой деятельности торгового предприятия 6
    1.2. Современное состояние и тенденции развития маркетинга в розничной торговле 11
    2. Оценка маркетинговой деятельности ООО "Современные Технологии" 19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО "Современные Технологии" 19
    2.2. Анализ организации маркетинговой деятельности предприятия 27
    2.3. Анализ конкурентоспособности и выявление проблем торгового обслуживания 37
    3. Разработка рекомендаций по совершенствования маркетинговой деятельности ООО "Современные Технологии" 41
    3.1. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО "Современные Технологии" 41
    3.2. Прогнозирование экономического эффекта от предложенных рекомендаций 53
    Заключение 62
    Список использованных источников 66
    Приложения 69
  • Выдержка из работы:
    Введение


    Отрасль розничной торговли обладает критической значимостью для экономики страны, качества жизни населения, обеспечения безопасности и здоровья населения. Эффективное (т.е. способствующее достижению целей государства) развитие отрасли розничной торговли может привести к целому ряду значимых положительных эффектов для государства, бизнеса и населения России. В то же время, неэффективное или недостаточно быстрое развитие сектора розничной торговли может оказать негативное влияние на ключевые показатели развития страны.
    Активное развитие розничной торговли за последние несколько лет в России, в частности, было обусловлено следующими факторами: привлечение значительных инвестиций, вовлечение в эту отрасль фирм, которые ранее не занимались торговым делом, а также фирм занятых в сфере обслуживания, но стремящихся диверсифицировать свою деятельность. Стремительный рост различных розничных торговых организаций, повышение внимания со стороны крупных иностранных компаний, которые со все более возрастающим интересом смотрят на российский рынок, как на один из наиболее перспективных с точки зрения развития торговой инфраструктуры ведет к быстрому росту отрасли в целом.
    Повышение социально-экономического значения фактора времени в современной жизни привело к жесткому требованию сократить затраты времени на приобретение товаров, изменило представление о качестве розничной торговли и торговых услугах. Именно поэтому сегодня особое внимание должно предоставляться внедрению концепции маркетинга на розничных торговых предприятиях.
    ...........
    1. Теоретические основы и тенденции развития маркетинга в розничной торговле
    1.1. Особенности маркетинговой деятельности торгового предприятия

    Одной из многочисленных отраслей экономики любого государства по количеству субъектов, объемам деятельности, численности занятого персонала и вклада в общий экономический потенциал является торговля. С точки зрения предпринимательства, торговля представляет собой вид деятельности, направленной на получение дохода, где объектом действий является товарообмен, купля-продажа товаров, а также сопутствующие дополнительные услуги по обслуживанию покупателей в процессе реализации товаров и обеспечению доставки товаров, их хранению и подготовки к продаже.
    В ответе на вопрос о том, что же такое маркетинг в розничной торговле или торговый маркетинг, до сих пор нет единства мнений.
    Например, Ж. Ламбен придерживается той точки зрения, что торговый маркетинг имеет место на стадии взаимодействия производителя продукции и продавцов (оптовых и розничных). То есть, предприятия розничной торговли рассматриваются не как конкуренты или партнеры в канале сбыта, а как единственные клиенты. Таким образом, сфера использования торгового маркетинга ограничивается контактом « производитель товара - магазин» .
    Р. Моррис считает, что торговый маркетинг - это часть общей структуры маркетинга производственного предприятия и основная его цель - обеспечить прочное положение бренда на рынке, « протолкнуть « товар через торговую сеть к потребителю.............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 29.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Совершенствование маркетинговой деятельности ООО "Современные Технологии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.