Помощь в написании студенческих учебных работ

Безнадзорность несовершеннолетних как обьект социальной работы

  • Номер работы:
    388138
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    03.03.2016
  • Объем работы:
    53 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение…………………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения безнадзорности несовершеннолетних ………………………………………………………….....7
    1.1. Детская безнадзорность: понятие, причины, факторы……………….…...7
    1.2. Психовозрастные особенности несовершеннолетних детей ……….…14
    1.3. Основные формы и методы и социальной работы с безнадзорными несовершеннолетними……………………………………………………….…24
    Заключение……………………………………………………………………....41
    Список использованных источников ………………………………………….45
    Приложения …………………………………………………………………..…49
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность темы исследования обосновывается рядом аргументов. Детское население (от рождения до 18 лет) не является саморазвивающейся системой. Будучи самой незащищенной частью общества, оно всеми сторонами своего существования и развития включено во все многообразие общественных структур и отношений. Оно воспроизводит и обновляет общество, становясь его частью. Без детей воспроизводство общества невозможно. От качественных и количественных характеристик детского населения зависит будущее нации и государства.
    По разным данным, число беспризорных детей в России в настоящее время колеблется от 3 до 5 млн. человек. На повестку дня российского общества остро встают далеко не риторические вопросы: кто в ближайшем будущем сменит ныне работающих? Кто будет служить в армии? Кто будет защищать Родину?
    ...............
    Глава 1. Безнадзорность несовершеннолетних как объект социальной работы
    1.1. Детская безнадзорность: понятие, причины, факторы

    Детскую беспризорность и безнадзорность политологи, социологи и правоведы нашего времени относят к социальным болезням, характерным для любого цивилизованного государства, в том числе и России, напрямую связанным с политическим, экономическим развитием страны, функционированием его правовой системы. Причины его возникновения и распространения кроются как в правовых и социально-политических аспектах функционирования государства, так и в национальных семейных традициях, в степени развития общественной морали, а также социальной защищённости института семьи и каждого отдельного гражданина государства. В связи с этим данное явление требует глубокого изучения со стороны различных специалистов (юристов, правоведов, политологов, социологов, психологов, педагогов).
    ...........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 03.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.