Помощь в написании студенческих учебных работ

Влияние конкуренции на деятельность турфирмы на территории РФ

  • Номер работы:
    387629
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    09.03.2016
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Развитие конкуренции в туристической сферу………………………………..5
    1.1. Содержание понятия ,,конкуренция”………………………………………………..5
    1.2. История возникновения конкуренции на рынке услуг………………………….…8
    1.3. Положительные и отрицательные эффекты конкуренции на туристическом рынке……………………………………………………………………………………...12
    Глава 2. Деятельность турфирм на рынке тур услуг………………………………….18
    2.1. Содержание и структура рынка тур услуг………………………………………...18
    2.2. История возникновения турфирм……………………………………………...…..20
    2.3. Состояние рынка туристических услуг России…………………………………...23
    Глава 3. Роль конкуренции в развитии туристических услуг на примере турфирм России…………………………………………………………………………………….29
    3.1. Выбор исследования тур фирм……………………………………………….…….29
    3.2. Направление конкуретно й борьбы между исследованием тур фирм…………...33
    3.3. Эффективность конкуренции процессов модельных тур фирм………………….34
    Заключение……………………………………………………………………………….35
    Список литературы………………………………………………………………………38
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность выбранной темы состоит в том, что в современных условиях жесткой конкуренции рынка туристических услуг турфирмам необходимо постоянно развиваться и совершенствоваться для того, чтобы быть конкурентоспособными на туристическом рынке.
    Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики, важной частью экономической деятельности многих развитых и развивающихся стран мира. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию туристской индустрии. По данным Всемирной туристской организации (ВТО) на сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов, 5% всех налоговых поступлений [1, с. 100]. Туризм оказывает значительное влияние на развитие таких отраслей экономики, как строительство, транспорт, связь, торговля и производство товаров народного потребления, сельское хозяйство, выполняя роль своеобразного катализатора социально-экономического развития страны.
    В современных условиях в России сложился и работает рынок туристских услуг, который разбит на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться и, причем непрерывно.
    ...........
    Глава 1. Развитие конкуренции в туристической сферу
    1.1. Содержание понятия ,,конкуренция”

    Конкуренция – это неотъемлемое условие нормального функционирования любой рыночной экономики. Рынок необходим для обеспечения наиболее эффективного использования ограниченных ресурсов, наилучшей координации планов покупателей и продавцов, распределения доходов согласно достигнутым результатам. Всего этого возможно достичь только в условиях соперничества между производителями. Как показывает практика, именно конкуренция и рынок являются механизмами развития экономической системы. Термин «конкуренция» - это многогранное понятие, которое невозможно охватить одним универсальным определением. Конкуренция - соревнование, соперничество между товаропроизводителями, выступающими на рынке за наиболее выгодные возможности производства и сбыта продукции и получения максимально возможной прибыли.
    Функции конкуренции:
    1. Создание механизма отбора эффективных решений.
    2. Стимулирующая функция.
    3. Дифференциация или расслоение товаров производителей [21, с. 229].
    Таким образом, конкуренция – это действительно двигатель общественного прогресса. Конкуренция в российской экономике В нашей стране конкурентная среда более активно сформирована в крупных городах и затрагивает в особенности такие сферы деятельности, как продажа персональных компьютеров, общественное питание, издательская деятельность, розничная торговля, транспортные услуги и прочее.
    .......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 09.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.