Помощь в написании студенческих учебных работ

Внедрение IP телефонии в организации

  • Номер работы:
    386639
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.03.2016
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИССЛЕДУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Общая характеристика организации 6
    1.2 Информационные ресурсы исследуемой организации 10
    1.3 Исследование технической и программно-аппаратной структуры организации 19
    1.4 Анализ технических требований к проекту 29
    ГЛАВА 2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 30
    2.1 Сравнение различных вариантов реализации сети IP-телефонии 30
    2.2 Анализ оборудования необходимого для построения сети IP-телефонии 33
    2.2.1 Шлюзы 34
    2.2.3 Монитор 37
    2.2.4 Маршрутизатор 37
    2.3 Постановка задачи дипломного проектирования 38
    ГЛАВА 3. ВНЕДРЕНИЕ СЕТИ IP-ТЕЛЕФОНИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 40
    3.1 Выбор, внедрение и настройка необходимого оборудования 40
    3.1.1 Сервер IP-телефонии 41
    3.1.2 Абонентское оборудование 45
    3.1.3 Настройка VLAN 47
    3.1.4 Подключение к оператору связи 50
    3.1.5 Конфигурация программной АТС Asterisk 52
    3.2 Внедрение средств обеспечения безопасности проектируемой сети 58
    3.2.1 Средства межсетевого экранирования 58
    3.2.2 Шифрование SRTP 60
    3.2.3 Защита периферийных устройств сети 60
    3.3 Внедрение методики обучения персонала 62
    3.4 Разработка базы абонентов сети IP-телефонии 63
    ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 66
    4.1 Расчет трудоемкости и продолжительности разработки проекта 66
    4.2 Составление календарного плана выполнения работ 68
    4.3 Оценка сметной стоимости проекта 68
    4.3.1 Расчет расходов на оплату труда 68
    4.3.2 Страховые взносы с заработной платы 70
    4.3.3 Статья «Расходы на материалы» 70
    4.3.4 Статья «Прочие расходы» 71
    4.3.5 Статья «Административно – хозяйственные расходы» 71
    4.3.6. Технико-экономические показатели проекта 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Развитие человеческого общества неразрывно связанно с техническим прогрессом и совершенствования в области телекоммуникаций играют в современном мире одну из основных ролей. Появившись в конце девятнадцатого века, средства связи прошли большой путь развития.
    Основа телефонной сети – коммутационные станции, начав свой путь с ручных коммутаторов, заменялись постепенно на декадно-шаговые, затем координатные. Большой скачек в области электронных компонентов в 70-е годы привел к жизни АТС принципиально нового вида – электронных станций, которые и являются доминирующими на телефонных сетях России и всего мира. Ускоряющиеся процессы глобализации, взрывное развитие сети Internet, конвергенция всех информационных потоков ставит перед современной телефонией такие задачи, решить которые традиционные системы с коммутацией каналов не могут в силу принципиальных ограничений. Однако задачи ставятся и их нужно выполнять, и в конце девяностых годов двадцатого века миру был показан наследник традиционных АТС – шлюз IP-телефонии - гибрид телефонии и пакетной передачи данных. Первые шлюзы были очень небольшие и могли обеспечивать лишь несколько разговоров одновременно, чем напоминали первые телефонные коммутаторы на заре своего развития.
    По обобщенным данным маркетинговых исследований, проводившихся в конце 2014 г., более 50% всего международного трафика исходящего из Москвы идет по сетям передачи данных, т.е. по сетям IP-телефонии. ............
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИССЛЕДУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1 Общая характеристика организации

    Анализируемый объект - кредитный центр «Олимп». Направление деятельности организации – кредитование физических лиц.
    Основные услуги, предоставляемые организацией:
    - кредит под залог недвижимости;
    - кредит под залог имущества;
    - помощь в приватизации квартир;
    - кредит с плохой кредитной историей.
    Организационно-функциональная структура компании приведена на рисунке 1.1.
    Как видно, основное управление компанией осуществляет её генеральный директор, управляющие функции он перераспределяет через главного бухгалтера, а так же через своего заместителя.
    Главный бухгалтер компании является непосредственным подчиненным директора компании. Он несет персональную ответственность при формировании учетной политики компании, ведении бухгалтерского учета, своевременном представлении полной и объективной бухгалтерской отчетности. Главный бухгалтер компании выполняет функции соответствия производимых хозяйственных операций законодательной базе РФ, контроля за передвижением имущества компании и выполнения обязательств перед клиентами и кредиторами. .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 10.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Внедрение IP телефонии в организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.