Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование стратегии развития бизнеса инфокоммуникационной стратегии

  • Номер работы:
    385984
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    29.02.2016
  • Объем работы:
    99 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕСА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 6
    1.1 Описание и история создания компании 6
    1.2 Анализ деятельности компании 13
    1.3. Характеристика перспективных направлений развития деятельности компании 21
    2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ НОВОЙ УСЛУГИ 25
    2.1 Характеристика технологических особенностей производства услуги 25
    2.2 Анализ потребительской ценности услуги 28
    2.3 Сравнительный конкурентный анализ 35
    3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА КОМПАНИИ 41
    3.1 Обоснование возможности производства услуги подключения к сети передачи данных для доступа в сеть Интернет 41
    3.2 Расчет основных экономических показателей стратегии 44
    3.3 Инвестиционное обоснование стратегии компании 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях рынок телекоммуникационных услуг является динамично развиваю-щимся, при этом на рынке наблюдается высокая конкуренция. Для выживания в конкурентной борьбе предприятиям необходимо постоянно совершенствовать свою деятельность. Особенно важным это становится в турбулентных услови-ях, при которых возможны угрожающие сценарии. Для выживания компании в современных условиях необходимо оптимизировать стратегии бизнеса, дивер-сифицировать производство, выводить на рынок новые услуги.
    В настоящих условиях экономического развития предприятиям необхо-димо поддерживать высокий уровень конкурентоспособности. Менеджмент предприятий должен быть готов к принятию решений в неопределенной ры-ночной среде. Темпы развития различных отраслей национальной экономики, технического прогресса, рост производительности труда, в целом характеризу-ют рост конкуренции. Все это порождает объективную необходимость разра-ботки принципиально новых подходов к проблемам управления эффективно-стью деятельности предприятий. Данная работа посвящена разработке страте-гии бизнеса инфокоммуникационной компании. Целью ЗАО «Вест Колл Лтд» является оптимизация деятельности предприятия путем совершенствования продуктовой политики путем вывода на рынок новой услуги. Современные кризисные условия ведения бизнеса связаны с осложнением макроэкономиче-ской обстановки, поэтому можно говорить, что компания ЗАО «Вест Колл Лтд» как и многие другие инфокоммуникационные предприятия, попала в турбу-лентные времена. Для сохранения завоеванных позиций на рынке и укрепления конкурентоспособности необходима новая стратегия, разработанная на основе кризисных сценариев. На сегодняшний день на предприятии ЗАО «Вест Колл Лтд» было выявлено снижение объемов реализации продукции и услуг по всем категориям контрагентов (как среди физических лиц, так и среди юридических лиц (компаний контрагентов)). ЗАО «Вест Колл Лтд», являясь инфокоммуни-кационным предприятием, извлекает прибыль от полученных доходов от реа-лизации оказанных инфокоммуникационных услуг, поэтому для максимизации прибыли необходимо постоянно наращивать объем оборотов от торговой дея-тельности, а также снижать расходы обращения.
    .............
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕСА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

    1.1 Описание и история создания компании

    Компания «ВестКолл» была учреждена в Москве в августе 1996 года двумя частными компаниями с российским капиталом. Компания «ВестКолл» на рынке инфокоммуникационных услуг. Фундаментом служит разработка и внедрение высокотехнологичных решений для оптимизации рабочих процес-сов, основанных на использовании современных средств коммуникации. Поло-жительный результат достигается за счет опыта и сплоченности сотрудников, постоянного совершенствования технических возможностей и особенного ин-дивидуального подхода к каждому клиенту и партнеру. Компания «ВестКолл» через предоставление высокопрофессиональных услуг связи содействует укре-плению и развитию, как отдельных предприятий, так и экономики страны в це-лом.
    Философия компании строится на детальном изучении потребностей кли-ента и партнера, а также комплексном подходе к решению проблем. Для дос-тижения оптимальных результатов используется лучший международный и российский опыт в области телекоммуникаций [71, с. 127].
    Компания осуществляет свою деятельность на основании лицензий Феде-ральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций Мини-стерства связи РФ, обеспечивающих ей возможность предоставления широкого спектра услуг по телефонии и телематике:
     предоставление услуг связи по передаче данных для целей передачи го-лосовой информации;
     услуги по предоставлению каналов связи;
     осуществление деятельности в области оказания услуг внутризоновой телефонной связи;
    ............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 29.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Формирование стратегии развития бизнеса инфокоммуникационной стратегии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.