Помощь в написании студенческих учебных работ

Развитие устной речи как средства коммуникации детей с нарушениями слуха раннего возраста

  • Номер работы:
    385881
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    08.02.2016
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ПРЕДРЕЧЕВЫХ И РЕЧЕВЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С НОРМАЛЬНЫМ СЛУХОМ 5
    1.1. Коммуникация в жизни человека (функции, основные свойства, способы коммуникации) 5
    1.2. Речь как основное средство коммуникации людей и влияние речевой коммуникации на развитие ребенка 9
    1.3. Развитие предречевых коммуникативных навыков у детей 14
    1.4. Развитие речи у детей раннего возраста 17
    ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ 24
    2.1. Влияние слуха на развитие речи у ребенка 24
    2.2. Особенности развития предречевых коммуникативных навыков у детей с нарушенным слухом 27
    2.3. Особенности развития речи и речевых коммуникативных навыков у детей с нарушенным слухом раннего возраста 31
    2.4. Современные возможности слухопротезирования и его влияние на развитие речи у слабослышащих и глухих детей 34
    2.5. Коррекционная работа сурдопедагога по развитию речевых коммуникативных навыков у детей с нарушенным слухом раннего возраста 38
    Заключение 43
    Список использованной литературы 44
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Для формирования полноценной личности важное значение имеет своевременное овладение правильной, чистой речью. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы, договариваться с партнерами о совместной деятельности, руководить коллективом. И наоборот, неясная речь весьма затрудняет взаимоотношения с окружающими и нередко накладывает тяжелый отпечаток на характер человека. Правильная, хорошо развитая речевая деятельность является одним из основных критериев готовности ребенка к дальнейшему успешному обучению. Недостатки речи могут привести к неуспеваемости, породить неуверенность ребенка в своих силах с далеко идущими негативные последствия. Поэтому начинать комплекс диагностических и коррекционных работ касательно речевой деятельности надо как можно раньше.
    Для нормального становления речи необходимы определенные условия психического развития. Чтобы говорить, чисто и правильно произносить слова, ребенок должен хорошо слышать звучащую речь. ..........
    ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ПРЕДРЕЧЕВЫХ И РЕЧЕВЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С НОРМАЛЬНЫМ СЛУХОМ
    1.1. Коммуникация в жизни человека (функции, основные свойства, способы коммуникации)
    Дефиниция «коммуникация» как научный термин активно продуцируется в XX веке. Термин происходит от лат. communicatio — сообщение, передача, беседа, разговор [18]. Еще со времен Платона было начато изучение проблем коммуникации.
    Разные авторы совершенно по-разному подают содержание этого понятия. Социологи (П. Сорокин) рассматривают под коммуникацией взаимодействие, то есть передачу социальной информации. Психологи (А. Леонтьев) — процессы обмена продуктами психологической деятельности, прежде всего общение. Кибернетики (А. Урсул) — обмен информацией между сложными динамическими системами и их частями, умение воспринимать, накапливать и перерабатывать информацию. Следовательно, из вышесказанного, можно утверждать, что коммуникация является процессом передачи информации между субъектами социальной сферы общества.
    Коммуникация предполагает наличие как минимум трех участников этого процесса: передатчик — сообщение — приемник. Таким образом вырисовывается, что коммуникация является разновидностью взаимодействия между определенными субъектами (передатчик, приемник) посредством определенного объекта (сообщения). Речь идет о взаимодействии отдельных людей, групп людей, общества в целом.
    ........
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 08.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.