Помощь в написании студенческих учебных работ

Прогнозирование спроса и сегментация рынка на продукцию предприятия

  • Номер работы:
    385875
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.02.2016
  • Объем работы:
    58 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОМСТРОЙГАРАНТ» 6
    1.1. Общая характеристика предприятия 6
    1.2. Анализ организационной структуры управления 17
    1.3. Анализ внутренней и внешней среды 21
    1.4. Анализ производимой продукции 31
    Выводы 39
    ГЛАВА 2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА И СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРОМСТРОЙГАРАНТ» 43
    2.1. Прогнозирование спроса на продукцию предприятия ООО «ПромСтройГарант» 43
    2.2. Сегментирование рынков сбыта продукции предприятия 53
    2.3. Предложения по совершенствованию товарной стратегии ООО «ПромСтройГарант» на основе прогноза рыночного спроса 56
    Выводы 63
    ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОМСТРОЙГАРАНТ» 66
    3.1. Расчет необходимых инвестиций для реализации проекта 66
    3.2. Оценка экономической эффективности от внедрения предложенных мероприятий 68
    Выводы 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящих условиях экономического развития предприятиям необходимо поддерживать высокий уровень конкурентоспособности. Менеджмент предприятий должен быть готов к принятию решений в неопределенной рыночной среде. Темпы развития различных отраслей национальной экономики, технического прогрес-са, рост производительности труда, в целом характеризуют укрепление эконо-мической ситуации, рост конкуренции. Все это порождает объективную необ-ходимость разработки принципиально новых подходов к проблемам управле-ния эффективностью деятельности предприятий.
    Изменившаяся внешняя среда и рыночное окружение формируют по-требность использовать при оценке экономической эффективности деятельно-сти предприятия не только его внутренние данные, но и данные, получаемые с помощью рыночных исследований. В современных условиях хозяйствования необходимо, чтобы показатели оценки и прогнозирования эффективности дея-тельности учитывали все релевантные параметры внешней среды, включая ры-ночную конъюнктуру, изменение макроэкономических показателей, а также влияние государственного регулирования отдельных рыночных факторов. По-этому необходимо внедрение методики планирования, которая бы предоставля-ла возможность своевременно отмечать и прогнозировать влияние внешних рыночных факторов на эффективность деятельности конкретного предприятия.
    Прогнозирование спроса в условиях глобальной конкуренции играет все более важную роль не только для высокотехнологичных отраслей. Учет пер-спективных тенденций важен для всех субъектов хозяйственного комплекса. Прогнозирование развития отрасли важно для оценки возможностей страны в борьбе за лидерство в глобальной конкуренции, что непосредственно связано с ростом благосостояния страны как хозяйственного комплекса, и, соответствен-но, всех его составляющих. .............
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОМСТРОЙГАРАНТ»

    1.1. Общая характеристика предприятия

    Компания ООО «ПромСтройГарант» за годы своего существования, ста-раясь удовлетворять потребностям строительного комплекса Москвы и Мос-ковской области, приобрела огромный опыт по изготовлению ЖБИ изделий, которые мы рады предложить Вам в большом ассортименте. Успешную дея-тельность предприятия обеспечивает высококвалифицированный персонал, ко-торый добросовестно и с большой отдачей трудится на предприятии.
    Приоритетным направлением организации, является изготовление и по-ставка железобетонных изделий, строго соответствующих нормативной доку-ментации, ГОСТам и ТУ, действующих, и утверждённых Госстроем России на территории РФ.. Визитной карточкой ООО «ПромСтройГарант» являются жи-лые комплексы на пр-т Вернадского; г. Королев; г. Балашиха, построенные по технологии каркасно-сборной системы "КУБ-2,5"
    В настоящее время ассортимент продукции ООО «ПромСтройГарант» является следующим:
    - сваи железобетонные с ненапрягаемой арматурой квадратного сечения 30×30 см, длиной от 3 до12 м, а также составные сваи длиной до32 м;
    - плиты дорожные размером 3×1,75 м;
    - блоки фундаментные (ФБС) различных типоразмеров;
    - плиты и колонны для жилых зданий безригельного каркаса системы «КУБ 2,5».
    Всю продукцию ООО «ПромСтройГарант» объединяют следующие пре-имущества:
    - Высокое качество, достигаемое благодаря постоянному контролю над всеми этапами производства.
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Прогнозирование спроса и сегментация рынка на продукцию предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.