Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление внешнеторговой деятельностью многономенклатурного предприятия на примере ООО «ТД «Волгаэлектросбыт»

  • Номер работы:
    385688
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    12.02.2016
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Тенденции развития международного бизнеса и особенности осуществления внешнеэкономической деятельности 7
    1.2. Формы организации внешнеэкономической деятельности 14
    1.3. Проблемы российских предприятий, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, и пути их решения 28
    2. УПРАВЛЕНИЕ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ТД «ВОЛГАЭЛЕКТРОСБЫТ» 37
    2.1. Общая характеристика предприятия 37
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 57
    2.3. Оценка внешнеторговой деятельности предприятия 52
    3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВЫХОДУ ООО «ТД «ВОЛГАЭЛЕКТРОСБЫТ» НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ 55
    3.1. Определение перспективных внешних рынков для ООО «ТД «Волгаэлектросбыт» 55
    3.2. Мероприятия по выходу ООО «ТД «Волгаэлектросбыт» на внешние рынки 58
    3.3. Оценка эффективности выхода на внешние рынки ООО «ТД «Волгаэлектросбыт» 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ


    Изменения в международной политике и экономике последних лет серьезно повлияли на российские промышленные и торговые компании, обу-словленные как негативными процессами, так и положительными: для одних открылось «окно возможностей» - импортозамещение на внутреннем рынке, повышение конкурентоспособности отечественных производств на внешних рынках, особенно в связи с созданием общих рынков и единых таможенных зон; для других - сокращение платежеспособного спроса внутри страны и снижение издержек производства и логистики – заставляют выстраивать но-вые логистические цепочки как внутри страны и за ее пределами, так и встраиваться в уже существующие цепи поставок, осваивать новые рынки, выстраивать более эффективные и взаимовыгодные отношения с клиентами, внедряя самые передовые технологии продаж.
    Не обошли эти изменения и рынок электротехнической продукции, ха-рактеризующейся быстрыми темпами роста импортозамещения как на основе имеющихся производственных мощностей, так и в связи с введением новых, в том числе с привлечением иностранных инвесторов. Нужно отметить и тот факт, что рынок электротехнической продукции менее всего пострадал из-за кризисных явлений и снижения покупательской способности по сравнению с другими, а в отдельных сегментах наметился рост. Связано это, прежде все-го, с начавшимися с конца 2000-х годов процессами модернизации экономи-ки страны, а именно: с повышением энергетической эффективности россий-ских предприятий; введением в эксплуатацию новых инфраструктурных, промышленных и жилищных объектов; с процессами роста как генерации электроэнергии, так и потребления отдельными секторами экономики (транспорт, ОПК) и регионами (в т.ч. в связи с необходимостью обеспечения поставок, модернизации сетевого хозяйства и генерации электроэнергии в Крымском Федеральном Округе). Все это приводит к росту и (или) сохране-нию (удержанию) спроса на электротехническую продукцию.
    ...........
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ

    1.1. Тенденции развития международного бизнеса и особенности осуще-ствления внешнеэкономической деятельности

    Сегодня, в условиях глобализации, все сложнее говорить о возможно-сти долгосрочной жизнеспособности компаний, ориентированных исключи-тельно на внутренний рынок, поэтому даже для компаний, не добившихся значительных успехов на своем рынке, пришло время задуматься над тем, чтобы осваивать не только региональные, но и зарубежные рынки. Тем более что современные тенденции международного бизнеса способствуют более легкому вхождению в мировой рынок не только крупных, но и малых и сред-них предприятий.
    Бесспорно, что цель завоевания международных рынков очень сложна и потребует от компании очень серьезных усилий, но в случае успеха, эти усилия и затраты окупятся сторицей. Так по данным Small Business Development Corporation, USA:
    1) Производительность труда у экспортирующих фирм на 20% выше, чем у фирм, ориентированных только на внутренний рынок.
    2) Вероятность банкротства у фирм-экспортеров на 9% ниже, чем у фирм, пренебрегающих экспортом.
    3) Экспортирующие фирмы обычно быстрее реагируют на изме-нения рыночной конъюнктуры .
    В современных условиях для международного бизнеса характерны сле-дующие тенденции (рис. 1.1).

    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 12.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Управление внешнеторговой деятельностью многономенклатурного предприятия на примере ООО «ТД «Волгаэлектросбыт» - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.