Помощь в написании студенческих учебных работ

Пластическое интонирование как средство музыкального развития детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    385475
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    12.02.2016
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:

    Содержание

    Введение 3

    Глава 1. Сущность и содержание пластического интонирования детей старшего дошкольного возраста. 5
    1.1. Музыка и движение: из истории вопроса. 5
    1.2. Особенности музыкального развития детей старшего дошкольного возраста средствами пластического интонирования. 10

    Глава 2. Методика пластического интонирования в разных видах деятельности на музыкальных занятиях в ДОУ 15
    2.1. Пластическое интонирование в процессе слушания музыки 15
    2.2. Пластическое интонирование в процессе пения 19

    Заключение 22
    Список литературы 24

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы работы. Цивилизованное общество всегда испытывает логично объяснимую потребность в творчестве и, соответственно, в людях, обладающих творческим мышлением, широким познавательным кругозором, особенностями образного восприятия окружающего мира и происходящих событий. В этой связи в процессе организации учебно-воспитательной деятельности дошкольников на первое место выходит задача развития творческого потенциала ребенка. Достижение такой масштабной цели в рамках ДОУ чаще всего осуществляется при обращении к сфере искусства – музыке, танцу, живописи, литературе. Кроме того, приобщение детей к искусству позволяет им развивать коммуникативные навыки и умения, у них формируется позитивная эмоциональность восприятия, что в совокупности является мощной основой для общеличностного роста. Творческая линия в развитии ребенка не проходит изолированно от других областей: сфера искусства создает особое коммуникативное пространство, в котором наиболее полноценным образом осуществляется учебно-воспитательная работа.
    ...............
    Глава 1. Сущность и содержание пластического интонирования детей старшего дошкольного возраста.
    1.1. Музыка и движение: из истории вопроса.

    Термин «пластическое интонирование» был введен Т. Вендровой в 1981 г. и стал основой для развития нового направления в музыкальной педагогике. По мнению исследователя, привлечение движений помогает активизировать у школьников глубокоеслышание музыки, выявляя ее интонационно-образное содержание через жест, характерные обобщенные движения[8]. На основе высвобождения эмоционально-моторного компонента восприятия и перевода его в сферу своеобразного пластического интонирования происходит своего рода синтез слушания и исполнения, направленный на развитие музыкального восприятия. Другими словами, пластическое интонирование позволяет передать музыкальную ткань в целостности, актуализируя факт объединения движений, слушания музыки и пения.Музыка и движение в совокупности всегда инициировали обращение к этой теме специалистов их разных областей искусства и педагогики. Б.В.Асафьев утверждал, что музыкальное искусство постоянно испытывает на себе воздействие «немой интонации» [5, 121] пластики и движений человека (включая язык руки). Музыкальная интонация, по его мнению, никогда не теряет связи ни со словом, ни с танцем, ни с мимикой (пантомимой) человеческого тела..........
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 12.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Пластическое интонирование как средство музыкального развития детей старшего дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.