Помощь в написании студенческих учебных работ

Использование тсо при обучении младших школьников окружающему миру

  • Номер работы:
    385290
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    29.02.2016
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение…………………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. Классификация и сущность технических средств обучения……………..5
    1.2. Значение технических средств обучения как средства презентации учебного материала………………………………………………………………..7
    1.3. Технические средства обучения как средство активизации познавательной деятельности младших школьников…………………………….9
    1.4. Достоинства и недостатки применения технических средств обучения в современной начальной школе……………………………………………………11
    ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕРИАЛА КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
    2.1. Методика применения технических средств обучения на уроках окружающего мира…………………………………………………………………15
    2.2. Обзор электронных обучающих программ к курсу «Окружающий мир»………………………………………………………………………………….18
    2.3. Обследование и анализ готовности ученика к использованию компьютера на уроках окружающего мира……………………………………………………..20
    2.4. Система использования ТСО на уроках окружающего мира………………22
    2.5. Контрольный эксперимент и его результаты………………………………..23
    Заключение………………………………………………………………………….25
    Список литературы………………………………………………………………...26
    Приложения………………………………………………………………………..28
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Не секрет, что одним из главных условий повышения уровня учебно-воспита¬тельного процесса является совершенствование учебно-материальной базы современной школы. Неотъемлемой частью современного урока стало учебное оборудование, а для учащихся работа с ним – это источник получения новых знаний, средство для усвоения, обобщения, повторения изученного материала. Использование различных средств наглядности повышает уровень усвоения материала, эффективность обучения в целом, и в частности на уроках окружающего мира.
    Технические и наглядные средства в процессе обучения очень важны, обеспечивая во время их использования совместную деятельность разных анализаторов. Эффективность обучения будет существенно по¬вышаться, так как информация поступает в мозг по различным каналам.
    Вопрос использования технических средств обучения достаточно широко рассматривался в научной литературе. Так, педагог В.П. Вахтеров (2007) в своей книге «Избранные пе¬дагогические сочинения» подчёркивает роль технических и натуральных средств в обучении, важность предметных уро¬ков, раскрывая тем самым принципы своего предмет¬ного метода обучения, говорит об уроках и экскурсиях на воздухе. С осуждением относится к тем школам, в которых дети не действуют самостоя¬тельно, а слышится только голос учителя. Его взгляды разделяют М.Л. Портнов и П.И. Пидкаси¬стый (2008). В книге «Искусство преподавания» они рассуждают о том, что нужно иметь чувство меры в использовании наглядности и не перегружать ими урок, потому что это может отвлекать ребёнка от про¬цесса обучения. Правильный выбор различ¬ных форм наглядности и их грамотное сочетание может разнообразить ход урока и повысить ка¬чество обучения [3,c.15].
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

    1.1. Классификация и сущность технических средств обучения

    Технические средства обучения — совокупность технических устройств с дидактическим обеспечением, применяемых в учебно-воспитательном процессе с целью его оптимизации для предъявления и обработки информации [6,c.265]. Использование средств будет более эффективно, если учитывать содержание обучения, а также методы.
    ТСО значительно изменяют методы учебной работы, так как могут показать как развитие явлений, так и их динамику, могут подавать учебную информацию дозированно, а также управлять процессом усвоения знаний в целом. Они направляют восприятие учащихся, стимулируют познавательные интересы их, позволяют проводить самоконтроль и контроль полученных знаний. Технические средства обучения помогают учителю обеспечить учеников учебной информацией, контролировать полученные результаты обучения, управлять такими процессами как понимание и запоминание знаний.
    Выделяют следующие виды ТСО: информационные, контроля знаний, программированного обучения, комбинированные и тренажеры [9,c.75]. К ним можно отнести: диапроекторы, кинопроекторы, эпипроекторы, видеомагнитофоны, графпроекторы, телевизионные комплексы, компьютерные системы (классы), персональные компьютеры. Большое распространение в школах получили обучающие персональные компьютеры, их можно использовать при обучении любым предметам в качестве экзаменатора или репетитора, также такие ТСО позволяют самостоятельно устанавливать и в дальнейшем анализировать ошибки, предлагать упражнения для отработки навыков.
    .......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 29.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.