Помощь в написании студенческих учебных работ

"Брейнсторминг" как метод творческого мышления при принятии управленческих решений

  • Номер работы:
    384696
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    02.02.2016
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы брейнсторминга……………….……….………….4
    1.1. Сущность брейнсторминга 4
    1.2. Этапы проведения брейстрминга 7
    Глава 2. Управленческие решения и их влияние на жизнедеятельность компании……………………………………………………………………………………………..11
    2.1. Понятие управленческого решения 11
    2.2. Влияние управленческого решения на деятельность организации 14
    Глава 3. Применение брейнсторминга при принятии управленческих решений……………….…………………………………………………………………………….. 16
    3.1. Влияние мозгового штурма на принятие решения 16
    3.2. Практика применения брейнсторминга 17
    Заключение 24
    Список литературы 25
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Брейнсторминг. Эта групповая техника стала самой популярной в последнее время методикой выработки коллективных решений, сменив устаревшие, скучные и малоэффективные заседания, собрания и семинары в их прежнем виде. Однако же и самый креативный брейнсторминг, будучи повторённым стереотипно энное количество раз, может превратиться в скучную рутину. В креативном брейнсторминге главное - разнообразие. Цель - выработка максимального количества разнообразных идей. Обязательными условиями проведения мозгового штурма является создание благоприятных условий для преодоления психологической инерции и боязни высказывать нелепые идеи из-за их критики, привлечение в группу специалистов различного профиля, склонность их к творческой работе. Руководителем группы (модератором) должен быть специалист по рекламе и методам рекламного творчества.
    Объектом исследования является брейнсторминг. Целью работы является рассмотрение брейнсторминга как метода творческого мышления при принятии управленческих решений.
    .............
    1. Теоретические основы брейнсторминга
    1.1 Сущность брейнсторминга

    Мозговой штурм (англ. - brainstorming) - популярный метод группового взаимодействия, используемый для решения как образовательных, так и бизнес задач. Техника мозгового штурма направлена на спонтанное генерирование большого количества идей для решения какой-либо задачи/проблемы.
    Метод мозгового штурма, или так называемый брейнсторминг, заключается в сборе максимального количества идей для решения определенной задачи за ограниченный короткий промежуток времени. Этот способ позволяет оптимизировать креативное мышление коллектива и вывести максимально эффективную идею с последующим воплощением ее в жизнь.
    Алекс Осборн является основоположником этого метода. Его теория основана на том, что люди зачастую не желают высказать неординарные варианты решения задач из-за того, что боятся осуждения со стороны друзей, коллег, начальства и т.п. Осборн в своей методике категорически исключает оценку или порицание любых идей на начальном этапе их зарождения.
    Два принципа, на которых основана техника мозгового штурма – это запрет вынесения приговора любым мыслям в начале обсуждения и принцип трансформации количества в качество [5, с.47].
    ..........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 02.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.