Помощь в написании студенческих учебных работ

Методические основы разработки индивидуальных образовательных траекторий студентов колледжа

  • Номер работы:
    384331
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    02.02.2016
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
    Глава 1. Теоретические основы разработки индивидуальных образовательных траекторий обучающихся …………………………………..5
    1.1. Направления модернизации системы среднего профессионального образования в России …………………………………………………………….5
    1.2. Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании обучающихся в системе среднего профессионального образования ………11
    1.3. Тьютор как разработчик индивидуальной образовательной траектории
    …………………………………………………………………………………….14
    1.4. Характеристика индивидуальной образовательной траектории обучающегося …………………………………………………………………16
    Глава 2. Методические основы разработки индивидуальных образовательных траекторий обучающихся в системе среднего профессионального образовании ……………………………………………………………………18
    2.1. Технология проектирования индивидуальных образовательных траекторий ………………………………………………………………………18
    2.2. Проектирование индивидуальных образовательных траекторий обучающихся учреждения среднего профессионального образования строительного профиля ……………………………………………………….20
    2.3. Методические рекомендации по реализации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся …………………………………29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………35
    ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………38
    Приложение 1 ……………………………………………………………………38
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время сложившаяся система образования в России не в полной мере соответствует потребностям рынка труда. В связи с этим приоритетными направлениями в сфере образования являются законодательное обеспечение модернизации российской системы образования, приведение содержания и структуры профессиональной подготовки кадров в соответствии с современными потребностями рынка труда, повышении доступности качественных образовательных услуг, создание системы независимой оценки контроля качества образования.
    Необходимо модернизировать систему образования, начиная с дошкольного и заканчивая высшим и послевузовским профессиональным образованием, путем совершенствования образовательных программ и стандартов, большей ориентацией на потребности рынка труда, четкого определения границ обязательств государства в области образования на разных его уровнях. Предстоит провести реструктуризацию сети образовательных организаций, изменить систему бюджетного финансирования путем перехода на нормативно-подушевое финансирование и внедрение образовательных кредитов. Необходимо также повысить контроль за эффективностью использования внебюджетных средств
    ...........
    1.2. Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании обучающихся в системе среднего профессионального образования

    В результате многочисленных исследований ученые пришли к выводу, что познавательная активность является предпосылкой и результатом развития человека. Она может проявляться в различных видах деятельности: игре, учебе, труде, общественной работе, спорте и т.д. В зависимости от содержания деятельности и уровня развития ребенка познавательная активность проявляется по-разному. В психолого-педагогических исследованиях (П.Н. Груздева и Ш.Н. Ганелина, Р.Г. Ламберг, Т.И. Шамовой) определены различные уровни развития активности у обучающихся [15, с.27].
    1. Репродуктивно-подражательная активность, с помощью которой опыт деятельности одного лица накапливается через опыт другого. Усвоение образцов человеком происходит на протяжении всей жизни, но уровень личной активности недостаточен. ........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 02.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Методические основы разработки индивидуальных образовательных траекторий студентов колледжа - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.