Помощь в написании студенческих учебных работ

Работа с информацией на предприятиях в туризме

  • Номер работы:
    383449
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    23.01.2016
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1. Теоретические основы информационного сопровождения туристической деятельности 4
    1.1. Внедрение информационных технологий в туризме 4
    1.2. Роль компьютерных и информационных технологий в управлении туристскими компаниями 7
    2. Особенности работы с информацией в туристической компании 13
    2.1. Характеристика туристической компании 13
    2.2. Особенности информационного обеспечения деятельности фирмы. Применение мобильных приложений в туристической деятельности 15
    3. Мероприятия по увеличению эффективности работы с информацией через использование аналитических методов в управлении предприятием 21
    3.1. Оптимизация информационной модели туристической компании 21
    3.2. Информационная модель на предприятии 23
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Индустрия туризма также зависит от научно-технической революции. Предприятия туристических направлений все чаще должны применять инновационные подходы. На стороне спроса новые, сложные, знающие и требовательные потребители, они требуют более гибких, специализированных, доступных, интерактивных продуктов. Если турфирма будет пренебрегать инновационными подходами, то, вероятнее всего, она поставит под угрозу свою конкурентоспособность и окажется в стороне от основного русла туристической индустрии. Информационные технологии все чаще влияют на стратегический менеджмент и маркетинг в современной организации, опыт показывает, что при внедрении и эффективном использовании ИТ происходит преобразование в лучшие бизнес-практики во всем мире.
    Объект исследования–информационное сопровождение в отрасли
    Предмет исследования – информационное сопровождение в туризме
    Цель исследования заключается в изучении специфики работы с информацией на предприятиях в туризме
    Поставленная цель требует решения следующих задач:
    - рассмотреть теоретические основы информационного сопровождения туристической деятельности;
    ............
    1. Теоретические основы информационного сопровождения туристической деятельности
    1.1. Внедрение информационных технологий в туризме

    Создание информационной системы предполагает проведение целого ряда мероприятий, требующих исследовательского, организационного и творческого подхода. Для создания информационной системы необходимо провести:
    - предварительное обследование для выявления требований всех заинтересованных лиц к этой системе, изучения тех возможностей, которые даст система для анализа информации;
    - разработку внутрикорпоративных стандартов учета, удовлетворяющих как общегосударственным требованиям, так и соответствующих задачам, поставленным на этапе предварительного обследования, а также – разработку принципов детализации аналитической информации (этап проектирования информационной системы);
    - обеспечить выполнение всех поставленных задач с помощью реорганизации, автоматизации бизнес-процессов и т.д.
    ......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 23.01.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.