Помощь в написании студенческих учебных работ

Роль дидактической игры в обучении младших школьников математике

  • Номер работы:
    382934
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.01.2016
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ 6
    1.1. Классиификации игр, применяемых в обучении 6
    1.2 Сущность дидактической игры и ее структура 12
    1.3. Игровая деятельность в изучении начального курса математики и её значение 14
    Выводы по 1 главе 19
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 21
    2.1 Методика организации дидактических игр на уроках математики в начальной школе 21
    2.2 Практическое использование игры на разных этапах урока математики 28
    Выводы по 2 главе 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40


  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Проблема активизации познавательной активности учащихся является одной из самых актуальных для современного педагогического сообщества. Скорые преобразования, происходящие в современном обществе, и стремительный ритм жизни требуют от современного человека проявления самостоятельности и активности, которые, несомненно, формируются, начиная со школьной скамьи. В связи с этим главной задачей современной школы становится не дать ребенку определенный багаж знаний, умений и навыков, а научить его эти знания приобретать самостоятельно. Иными словами, научить учиться – главная задача современной школы.
    Форма учебно-воспитательной работы в начальной школе – учебное занятие (урок). Именно урок позволяет учащимся усвоить знания и приобрести навыки применения их в практике. На уроке формируются и личностные характеристики будущего участника социума.
    Как сделать из современного урока в начальных классах радостное и интересное занятие? Какие методы и формы урока помогут активизации творческих и познавательных сил ученика? Достижение этих задач становится возможным при использовании дидактической игры.
    ..........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ
    1.1. Классиификации игр, применяемых в обучении

    При обращении к вопросу о классификации игр, применяемых в обучении и воспитании, следует учитывать их большое разнообразие. Они могут различаться содержанием и организацией, правилами, характером проявления деятельности, по воздействиям на детей, по применяемым предметам, происхождению и т.д. Все это вносит определенные затруднения для классификации детских игр, но с целью эффективного использования игр группировка их требуется. Самыми распространенными в педагогике является деление игр на 2 большие группы: творческие игры и игры с правилами.
    Для содержания творческих игр характерно самостоятельное придумывание самими детьми различных условий, сюжета, ролей, в которых они отражают свои впечатления, свое понимание окружающего и отношение к нему.
    Игры с правилами создаются и вносятся в жизнь детей с помощью взрослыми. Учитывая сложность содержания и правил, они распределяются по возрастам.
    ..........
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 30.01.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Роль дидактической игры в обучении младших школьников математике - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.