Помощь в написании студенческих учебных работ

Сущность педагогики сотрудничества

  • Номер работы:
    382087
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    08.01.2016
  • Объем работы:
    22 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Развитие идей гуманистической педагогики 6
    2. Сущность педагогики сотрудничества 15
    3. Сотрудничество как педагогическая технология 17
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Выдержка из работы:

    Введение

    Педагогика сотрудничества – термин не новый в педагогике, он берет свое начало со времен Я.А.Коменского. Педагоги-новаторы обосновывают свой опыт, называя его педагогикой сотрудничества, следующим образом: необходимостью дать учащимся новые стимулы учения; вызвать у них чувство успеха; развивать старательность, самостоятельность, стремление к совместному труду учащихся и педагогов. Речь идет о том, чтобы учебно-воспитательный процесс строился на сотрудничестве учащихся и педагогов. Центральными вопросами такого обучения являются:
    учение без принуждения, основанное на гуманности без использования средств принуждения, а именно: не ставить плохих отметок, не делать замечаний и т.д.;
    учение, предусматривающее реализацию идеи труднодоступной цели, основанное на преодолении сложностей в учении, уверенности в достижении поставленной задачи;
    ...............
    1. Развитие идей гуманистической педагогики

    Понятие «свобода» имеет многовековую историю, что отражено в научной литературе. Категория свободы менялась, наполняясь новым содержанием по мере развития общества. В контексте мирового историко-педагогического процесса свобода имеет как общефилософский, так и узко педагогический смысл.
    Идеи свободного воспитания неразрывно связаны с той педагогической традицией, корни которой уходят в античную эпоху. Центральной в философии Сократа была идея самопознания и самосовершенствования личности. Он рассматривал воспитание как способ организации самопознания учащихся, как средство, которое способствует побуждению их активности. Эта идея находит своё отражение также и в педагогике Монтеня. При этом Сократ указывал на то, что участники педагогического процесса должны быть равноправными партерами: «Я, никогда не был ничьим учителем, но если кто имел охоту слушать мои разговоры и отдавался моим занятиям, я никогда не препятствовал ему в этом, будь он юноша или старик» [6].
    ..........
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 08.01.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Сущность педагогики сотрудничества - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.