Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование маркетинговой деятельности малых и средних предприятий на рынке финансовых услуг московской агломерации

  • Номер работы:
    382037
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    08.01.2016
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты совершенствования маркетинговой деятельности малых и средних предприятий на рынке финансовых услуг 5
    1.1. Особенности развития малого предпринимательства в Российской Федерации 5
    1.2. Сущность и понятие маркетинговой деятельности малых и средних предприятий на рынке финансовых услуг 7
    1.3. Особенности сегментирования предприятий рынка финансовых услуг11
    2. Анализ маркетинговой деятельности малых и средних предприятий на рынке финансовых услуг московской агломерации. 16
    2.1. Характеристика и основные показатели маркетинговой деятельности малых и средних предприятий на рынке финансовых услуг московской агломерации 16
    2.2. Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности малых и средних предприятий на рынке финансовых услуг московской агломерации……………………………………………………………………...25
    Заключение 36
    Список источников 39
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность выбранной темы заключается в том, что малые предприятия выполняют ряд важнейших социально-экономических функций, таких, как обеспечение занятости, формирование конкурентной среды, увеличение налоговой базы, поддержание социальной стабильности, а также могут произвести ряд товаров, заменяющих импортируемые. Малый бизнес выполняет важную функцию и в формировании инновационной экономики, инвестируя средства в становление новых направлений науки и техники.
    Неудовлетворительный темп развития малого бизнеса в России объясняется недостаточной эффективностью системы финансовой поддержки и неразвитостью инфраструктурного обеспечения. Инфраструктура поддержки малого бизнеса в стране представлена в разрозненном виде. Структуры, оказывающие финансовую поддержку малому предпринимательству, действуют на федеральном, региональном и местном уровне.
    Малый и средний бизнес занимает значительное место в экономике и социальной сфере современных крупных мегаполисов. Чрезвычайно важное значение для города имеет присущая малому и среднему бизнесу функция инновационных преобразований городской среды, повышения качества жизни горожан...........
    1. Теоретические аспекты совершенствования маркетинговой деятельности малых и средних предприятий на рынке финансовых услуг
    1.1. Особенности и содержание маркетинговой деятельности малых и средних предприятий на рынке финансовых услуг


    Рассмотрим наиболее эффективные технологии маркетинга, которые позволяют малым и средним предприятиям более уверенно адаптироваться в условиях конкуренции. Уже существующей, но всегда актуальной является технология маркетинговых исследований. Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.
    Управление маркетингом призвано обеспечить четкую организацию взаимоотношений с партнерами и прочими контрагентами, бесперебойную взаимосвязь между ними. Ведь качественная работа может осуществляться только тогда, когда грамотно организована деятельность руководящего состава. Управление маркетингом предполагает проведение тщательного анализа, на основе которого планируются задачи на будущий период, а затем осуществляется реализация разработанных мероприятий [5, с.41].
    .........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 08.01.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Совершенствование маркетинговой деятельности малых и средних предприятий на рынке финансовых услуг московской агломерации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.