Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование методов стратегического планирования на примере ООО «Пивоваренная компания Балтика»

  • Номер работы:
    382019
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    24.02.2016
  • Объем работы:
    58 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты стратегического планирования 6
    1.1. Понятие стратегического планирования 6
    1.2. Виды стратегического планирования 11
    1.3. Методы стратегического планирования 13
    Глава 2. Стратегическое планирование на примере ООО «Пивоваренная компания Балтика»
    19
    2.1.Общая характеристика ООО «Пивоваренная компания Балтика» 19
    2.2. Анализ внутренней среды ООО «Пивоваренная компания Балтика» 21
    2.3. Анализ внешней среды ООО «Пивоваренная компания Балтика» 32
    Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности стратегического планирования в ООО «Пивоваренная компания Балтика»
    41
    3.1. Особенности стратегического планирования ООО «Пивоваренная компания Балтика»
    41
    3.2. Мероприятия по совершенствованию стратегического планирования в ООО «Пивоваренная компания Балтика»
    43
    Заключение 52
    Список литературы 56
    Приложения 58
  • Выдержка из работы:
    Введение


    Менеджмент любой организации стремится определить эффективные пути достижения целей посредством эффективного распределения ресурсов. Для этого составляются планы действия, проводятся широкомасштабные исследования микро- и макросреды организации. Одним из важнейших элементов эффективной работы всей организации и достижение ею поставленных задач является стратегическое планирование деятельности. Стратегическое планирование - это целый комплекс специальных мер, направленных на разработку определенных стратегий развития. В систему стратегического планирования входят четыре направления деятельности для принятия управленческих решений. Это распределение всех ресурсов, приспособление их к внешней среде, координация их взаимодействия друг с другом и стратегическое предвидение.
    Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что современные экономические условия и финансово-экономические отношения предъявляют серьезные требования к функционированию организаций. Возникающие в процессе хозяйствования сложные и подвижные процессы приводят к созданию новых предпосылок для более четкого, рационального и эффективного планирования деятельности организации. В процессе стратегического планирования решаются многие производственные вопросы, такие как выбор заказчиков и рынки сбыта, внешние составляющие и производство новой продукции, необходимость привлечения дополнительных ресурсов (финансовых, трудовых и технических). Отсутствие же стратегического планирования ведет к потере конкурентоспособности предприятия в целом, приводит к кризису управления, когда движение становится хаотичным в большом количестве разных направлений и подвергает сильному влиянию извне. ..........
    Глава 1. Теоретические аспекты стратегического планирования

    1.1. Понятие стратегического планирования

    Эффективное ведение бизнеса во многом зависит от того, насколько качественно руководством проработаны планы развития организации. В настоящее время существует большое количество подходов к решению подобных задач. Стратегическое планирование – один из таких подходов.
    По мнению С.Э. Пивоварова «Само понятие стратегического планирования неоднозначно, т. е. в практике менеджмента оно употребляется, по крайней мере, в двух различных смыслах» . Следовательно, необходимо уточнить понятие «стратегическое планирование», приняв то определение, которое является наиболее пло¬дотворным с позиций анализа и формирования системы менеджмента в организации.
    Рассматривая сущность планирования необходимо отметить, что планирование – это, в соответствии с распространенным определением, совокупность действий человека, направленных на составление алгоритма его активностей в будущем. Как правило, осуществляется с целью оптимизации какого-либо процесса — например, ведения бизнеса. Планирование – это отличный инструмент повышения эффективности какой-либо деятельности.
    Стратегическое планирование - это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений. Функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 24.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Совершенствование методов стратегического планирования на примере ООО «Пивоваренная компания Балтика» - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.