Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация сбытовой деятельности на предприятии книжное издательство ООО "Лепта Книга"

  • Номер работы:
    381866
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.01.2016
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Содержание и роль сбытовой деятельности 6
    1.2. Влияние маркетинговой деятельности на сбыт продукции 9
    1.3. Модели и методы, применяемые в сбытовой деятельности 15
    2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛЕПТА КНИГА» 27
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 27
    2.2. Динамика финансово-экономического состояния ООО «Лепта Книга» 34
    2.3. Оценка сбытовой деятельности ООО «Лепта Книга» 41
    3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ЛЕПТА КНИГА» 53
    3.1. Предлагаемые мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности 53
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
  • Выдержка из работы:

    ВВЕДЕНИЕ

    Согласно годовой статистике, собранной Российской Книжной Пала-той, общий тираж книг и брошюр, изданных в течение 2014 года, составил 485499 тысяч экземпляров и сократился по сравнению с предыдущим годом на 10,6%. Общее количество вышедших в свет наименований печатной про-дукции также уменьшилось до 112126, что на 7% меньше, чем в 2013 году. Существенный спад наблюдается, в частности, в количестве новых изданий — их выпущено 96027 наименований против 101981 в предыдущем году. К слову, аналогичное падение отраслевых показателей наблюдалось на книж-ном рынке по состоянию за 2012 год.
    Не менее красноречиво характеризуют состояние отечественного книжного дела и цифры тиражных групп. Планку 100-тысячного тиража пре-одолели всего 340 изданий (на 104 меньше, чем в 2013-м). Самой массовой тиражной группой на рынке, как и прежде, остаются книги и брошюры с ти-ражом от 10 до 50 тысяч экземпляров — их выпущено 170982 тыс. экземпля-ров, что, впрочем, на 7,5% меньше, чем в предыдущем году.
    За 2014 год российские издательства выпустили 11692 наименования переводных изданий, что на 989 наименований меньше по сравнению с 2013 годом. Совокупный тираж таких изданий также заметно снизился — с 71079 тыс. экземпляров до 61486 тыс.
    Согласно статистике по субъектам Российской Федерации, по сравне-нию с 2013 годом увеличили выпуск книг и брошюр лишь издатели Дальне-восточного федерального округа (на 8,5%), во всех остальных областях и ок-ругах наблюдается снижение показателей книжной отрасли. ..........
    1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    1.1. Содержание и роль сбытовой деятельности

    Требования маркетинга не ограничиваются созданием высокока¬чественного товара, отвечающего запросам потребителей, и правильным ус-тановлением цены на него. Необходимо еще и соответствующим обра¬зом до-вести этот товар до конечных потребителей и обеспечить его до¬ступность целевому сегменту рынка. Для обеспечения эффективной реали¬зации произ-веденных товаров предприятие должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной мас¬сы в рыночном пространстве, доведение товаров до потребителей и орга¬низацию их эффек-тивного потребления, эксплуатации. Это находит свое выражение в разра-ботке маркетинговой сбытовой стратегии.
    Необходимо учитывать, что сбыт — всего лишь один из многих эле¬ментов маркетинга, причем зачастую не самый значимый. Если предпри¬ятие достаточно серьезно проработало такие аспекты маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и ус¬тановление на них соответствующей цены, налаживание системы их эф¬фективного стиму-лирования, то товары наверняка пойдут легко.
    И.С. Березин считает, что цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить ему и продавать себя сами .
    ...........
Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 18.01.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа