Помощь в написании студенческих учебных работ

Внедрение модуля ИС" Склад - магазин"

  • Номер работы:
    379261
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.12.2015
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Раздел 1. Постановка задачи разработки информационной системы 5
    1.1 Задание на разработку информационной системы 5
    1.2. Характеристика объекта управления 5
    1.3. Структура информационной системы ООО «Байт» 8
    Раздел 2.Функциональная модель бизнес-процесса 14
    2.1. Моделирование в IDEF0 14
    2.2. Моделирование в IDEF3 18
    2.3. Моделирование в DFD 19
    3. Реинжиниринг бизнес-процессов 21
    4.Проект внедрения КИС 24
    Заключение 28
    Список использованных источников 29
  • Выдержка из работы:
    Введение

    В рамках данной курсовой работы проведено создание автоматизированной системы складского учета предприятия, работающего в сфере информационных технологий.
    Автоматизированная система складского учета может включать в себя компоненты: ведение классификаторов; автоматизации учета выдачи продукции со склада, автоматизации формирования отчетности и формализованных документов.
    В настоящее время создание автоматизированных систем складского учета является актуальной задачей, так как способствует улучшению качества работы специалистов указанной службы и, как следствие, повышение эффективности деятельности предприятий в целом.
    Целью данной работы является разработка автоматизированной системы для технологии работы специалистов склада-магазина.
    Задачами работы явились:
    - анализ организационно- функциональной структуры предприятия;
    - анализ бизнес-процессов исследуемого предприятия;
    - определение задач автоматизации;
    ...........
    Раздел 1. Постановка задачи разработки информационной системы
    1.1 Задание на разработку информационной системы

    1. Дать характеристику предметной области (складской учет) на примере конкретного объекта управления. Дать краткую характеристику технологии работы специалистов, проанализировать информационные потоки, функции специалистов.
    2. Охарактеризовать основные бизнес-процессы технологии складского учета в методологиях IDEF0, IDEF3,DFD, сформулировать задачи автоматизации.
    3. Описать информационные потоки, функционирующие внутри предприятия в рамках технологии складского учета.
    4. Провести моделирование информационной системы складского учёта в 3НФ, 4НФ с использованием ПО AllFusionDataModeller.
    5. Провести выгрузку данных в формат MSAccess, реализовать пользовательские формы и отчеты.
    .......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 20.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Внедрение модуля ИС" Склад - магазин" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.