Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование управления конкурентоспособности предприятия в условиях формирующегося рынка

  • Номер работы:
    378675
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.12.2015
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:


    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….6
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………9
    1.1. Сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия 9
    1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 16
    1.3. Диагностика конкурентоспособности предприятия 19
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ТК «ВОГ-КЕРАМИК» ……………………………………………………….31
    2.1. Общая характеристика предприятия 31
    2.2. Анализ основных технико-экономических показателей 38
    2.3. Конкурентный анализ предприятия 44
    ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТК «ВОГ-КЕРАМИК» ………………52
    3.1. Проектные предложения по повышению конкурентоспособности предприятия 52
    3.2. Оценка экономической эффективности мероприятий по повышению конкурентоспособности 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………..65
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Тема выпускной квалификационной работы является актуальной, поскольку в России в условиях снижения платежеспособного спроса воз-растает борьба за каждого клиента, в связи с чем, вопросы повышения конкурентоспособности выходят на первый план.
    Конкуренция представляет собой сильный стимул, способствую-щий улучшению работы предприятия. В этой связи разработка рекоменда-ций по повышению уровня конкурентоспособности актуальна для пред-приятий любой сферы деятельности. При этом резервы повышения конку-рентоспособности заложены в различных сферах деятельности, а именно, в управлении, маркетинге, финансах, обслуживании клиентов, кадровом по-тенциале, качестве услуг и т.д.
    Для предприятий характерна все возрастающая конкуренция, в свя-зи с чем, неизбежным представляется реализация таких механизмов, как:
    – внедрение инновационных методов управления и технологий обслуживания клиентов;
    – повышение качества продукции;
    – повышение квалификации сотрудников;
    – совершенствование методов управления персоналом и др.
    Реализация данных мер будет способствовать росту конкурентных преимуществ и, как следствие, конкурентоспособности предприятий.
    Для того чтобы достичь развития в бизнесе в современных услови-ях, необходимо планировать его развитие, которое должно базироваться на преимуществах предприятия, его сильных сторонах, на информации о со-стоянии целевых рынков, о поведении конкурентов и собственных конку-рентных преимуществах.
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

    1.1. Сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия

    Ключевая роль конкуренции в развитии рыночной экономики была сформулирована в ХVIII в. Адамом Смитом в принципе «невидимой ру-ки». Ученый отметил, что существует существенная разница между лич-ными устремлениями предпринимателя и результатами его работы. Дея-тельность предпринимателя нацелена на получение личной выгоды, при этом в ходе своей деятельности предприниматель достигает и реализации интересов общества в целом.
    Под рыночной конкуренцией принято понимать борьбу фирм за спрос потребителей, который характеризуется ограниченной величиной. Такая борьба ведется в тех сегментах рынка, которые доступы фирмам. Характеризуя рыночную конкуренцию, следует обратить внимание на ряд важных моментом.
    Первое – рассматривая рыночную конкуренцию, следует изучать тот аспект, который касается непосредственного взаимодействия фирм, исключая тем самым включение в данное понятие слишком широкого кру-га явлений.
    Второе – возникновение конкуренции связано с ограниченным пла-тежеспособным спросом. Конкурентная борьба обусловлена именно огра-ниченным спросом. Если же спрос, практически, не ограничен, взаимодей-ствие между фирмами, которые предлагают схожую по характеристикам продукцию, больше похоже на сотрудничество.
    Третье – развитие рыночной конкуренции возможно только в тех сегментах рынка, которые доступны фирмам [18].
    .....
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 30.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Совершенствование управления конкурентоспособности предприятия в условиях формирующегося рынка - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.