Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности бухгалтерского учета торговой деятельности на примере ООО" Стоманторг"

  • Номер работы:
    378666
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    11.01.2016
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации бухгалтерского учета в организациях торговли 6
    1.1. Экономическая сущность торговой деятельности и принципы организации ее учета 6
    1.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в торговле 13
    1.3 Бухгалтерский учет торговой деятельности 24
    2 Организация бухгалтерского учета торговой деятельности в ООО «Стоманторг» 35
    2.1 Организационная и экономическая характеристика ООО «Стоманторг» 35
    2.2 Бухгалтерский учет товарных операций 45
    2.3 Бухгалтерский учет расходов на продажу 55
    2.4 Совершенствование бухгалтерского учета товарных операций в ООО «Стоманторг» 63
    Заключение 69
    Список использованных источников 74

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Историческая обусловленность движения товара, как основы торгового бизнеса, не умоляет значимости торговых операций и в современном мире. Деятельность организаций в сфере торговли становится многоаспектной, включает кроме традиционных оптовой и розничной торговли, услуги, оказываемые потребителям товаров.
    Процессы реформирования, свойственные торговому бизнесу в рыночной экономике, требуют совершенствования систем управления торговыми организациями, повышения их конкурентоспособность, развития новых направлений их стратегического развития.
    Современный торговый механизм представляет собой сложный и много¬структурный инструмент управления товарными и денежными потоками, формируемыми под воздействием осуществляемых организациями торговых операций. На проведение торговых операций оказывают влияние не только особенности деятельности самой организации, номенклатура и ассортимент товаров, но и развитие информационных и коммуникационных технологий в отрасли, возможность доступа к информации о производителях, количестве, ассортименте, ценах, сервисном сопровождении отгружаемых и реализуемых товаров в торговую сеть. В торговле прогнозируется будущий спрос на товары, формируются маркетинговые программы на краткосрочный и долгосрочный периоды, что определяет стратегию развития торговых организаций.
    Важной информацией для управления торговыми организациями является учетно-аналитическая, формируемая в системе бухгалтерского и управленческого учета, на основе которой менеджеры торговых организаций имеют возможность оценивать торговые операции и другие объекты учета для правильного отражения их в отчетности. ............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ ТОРГОВЛИ

    1.1. Экономическая сущность торговой деятельности и принципы организации ее учета

    Согласно словарю С.И. Ожегова под товарами понимают продукты труда, изготовленные для продажи или обмена. Согласно другому определению, также представленному в словаре, товаром считается то, что выступает в качестве предмета торговли.
    Торговые операции в первую очередь связаны с товарами. Изучим понятие «товар» в широком и узком смысле. Товар в узком смысле является частью материально-производственных запасов, полученных или приобретенных от других физических и юридических лиц с целью продажи. Для характеристики товара в широком смысле необходимо изучить труд Карла Маркса «Капитал»: под товаром понимается внешний предмет или вещь, которые удовлетворяют каким-либо человеческим потребностям в силу их свойств. То есть под товаром понимают созданную трудом общественную полезность, предназначенную для равноценного обмена на другие продукты. В данное понятие включают услуги, физические объекты, организации, лица, места и идеи.
    С точки зрения законодательства, исходя из определенной отрасли права, понятие «товар» имеет несколько разную трактовку. Согласно Гражданскому кодексу товар является предметом договора купли-продажи, согласно которому продавец обязуется передать товар в собственность покупателю, а покупатель принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму. Согласно Налоговому кодексу товар для целей налогообложения является имуществом, реализуемым либо предназначенным для реализации. Различия этих трактовок заключаются в следующем. В соответствии с гражданским законодательством, для признания объекта имущества товаром, он должен быть предметом уже заключенного договора купли-продажи, а согласно налоговому законодательству, имущество для отнесения к товарам должно быть предназначенным собственником для продажи. Понятие, используемое в НК РФ, намного шире понятия, используемого в ГК РФ.
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 11.01.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Особенности бухгалтерского учета торговой деятельности на примере ООО" Стоманторг" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.