Помощь в написании студенческих учебных работ

Применение современных маркетинговых технологий в продвижении медицинских косметологических услуг (ООО"Артсис"; сайт :artsis.su)

  • Номер работы:
    376122
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    07.12.2015
  • Объем работы:
    54 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования маркетинговых технологий в продвижении услуг 6
    1.1.Сущность и основные аспекты продвижения 6
    1.2.Виды современных маркетинговых технологий 10
    Глава 2. Анализ деятельности и использования маркетинговых технологий в продвижения медицинских косметологических услуг в ООО «Артсис» 15
    2.1. Краткая характеристика ООО «Артсис» 15
    2.2.Анализ использования маркетинговых технологий в продвижении услуг ООО «Артсис» 22
    Глава 3. План мероприятий по применению маркетинговых технологий в продвижения медицинских косметологических услуг в ООО «Артсис» 33
    Заключение 38
    Список использованных источников и литературы 39
    Приложения 45
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы «Применение современных маркетинговых технологий в продвижении медицинских косметологических услуг» не вызывает сомнения, т.к. в современных условиях рынок медицинских косметических услуг является одним из динамично развивающихся рынков с возрастающим уровнем конкуренции, что вынуждает его участников совершенствовать существующие и искать новые инструменты продвижения своих услуг.
    Основу действий организации на рынке медицинских косметологических услуг составляет маркетинговая стратегия, которая определяет, какие маркетинговые технологии должны быть применены для достижения поставленных руководством организации целей.
    Процесс продвижения медицинских косметологических услуг стал необходимым элементом успешного функционирования организации, позволяющим достичь увеличения объема продаж услуг за счет привлечения новых и увеличения спроса со стороны существующих клиентов.
    Стратегия продвижения организации на рынке медицинских косметологических услуг требует участия группы профессионалов, узких специалистов в разных областях. Всесторонний анализ при составлении стратегии эффективного продвижения позволяет не упустить ни одной важной детали. При составлении стратегии продвижения медицинских косметологических услуг на рынке медицинских косметологических услуг будут определены возможности конкурентов, отношения организации с клиентами и партнерами, анализ сильных и слабых сторон организации.
    ............
    Глава 1. Теоретические основы использования маркетинговых технологий в продвижении услуг
    1.1. Сущность и основные аспекты продвижения

    Под продвижением услуг понимается «совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить».
    По оценкам Захарова С.В. продвижение товаров (англ. Promotion) представляет собой маркетинговую деятельность, обеспечивающую создание благоприятного образа товара и самой фирмы в представлении потребителей и в конечном счете покупку товара.
    Комплекс продвижения (коммуникационный комплекс) – это сочетание коммуникационных стратегий, к которым организация прибегает для того, чтобы довести до потребителей преимущества марки и побудить их купить товар.
    Продвижение - любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.
    Маркетинговые коммуникации – это различные виды деятельности по продвижению товаров, посредством которых осуществляется связь предприятия с его внешним окружением, с целью информирования и привлечения потенциальных потребителей, формирования и стимулирования спроса, а также с целью создания положительного мнения, как о предприятии, так и о видах его деятельности.
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 07.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Применение современных маркетинговых технологий в продвижении медицинских косметологических услуг (ООО"Артсис"; сайт :artsis.su) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.