Помощь в написании студенческих учебных работ

Циклы и ветвления в 7-8 классах общеобразовательной школы с использованием конструктора Lego Mindstorms EV3

  • Номер работы:
    374926
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.12.2015
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 4
    1 Теоретические и методические основы обучения программированию в средней школе 7
    1.1 Существующие подходы к обучению программированию в школьном курсе информатики 7
    1.2 Компетенции учащегося, формируемые при обучении программированию 9
    1.3 Использование среды программирования Lego Mindstorms EV3 в обучении школьников программированию 10
    Выводы по главе 1 13
    2 Методическая система обучения программированию, основанная на использовании Lego Mindstorms EV3 15
    2.1 Модель методической системы обучения школьников программированию с использование среды программирования Lego Mindstorms EV3 15
    2.2 Содержания обучения программированию с использование среды Lego Mindstorms EV3 на примере модуля - «Циклы и ветвления». 16
    2.3 Формы и методы обучения программированию в среде Lego Mindstorms EV3 25
    Выводы по главе 2 25
    Заключение 28
    Список используемых источников 30

  • Выдержка из работы:
    Введение


    Актуальность исследования.Проникновение информационных технологий вовсе сферы деятельности человека коренным образом изменило и подходы к этой проблеме в области среднего образования. На сегодняшний момент не достаточно дать школьнику основы компьютерной грамотности, так как большинство детей получают начальные навыки работы с компьютером еще дома. Необходимо так построить образовательный процесс, чтобы школьник, которого окружают информационные технологии проявил интерес не к использованию таких технологий, а стал участников процесса их разработки.
    Вопрос о необходимости обучения программированию школьников остается на данный момент открытым и обсуждается во многочисленных работах, посвященных этой тематике. Так базовыми по этой проблематике считаются работы Ершова А.П. [10], посвятившего изучению методик преподавания информатики множество работ. Общим вопросам информатизации образования посвящены работы Носова А.Л. [18]
    Дискуссии по вопросам необходимости обучения программированию велись в работах ЖемчужниковаД.Г., ЗаславскойО.Ю. [12], направление обучения программированию школьников младших классов отражено в работах Дженжер В.О. [9], Очировой И.И. Баглаева Н.В.[25].
    ..........
    1 Теоретические и методические основы обучения программированию всредней школе

    1.1 Существующие подходы к обучению программированию в школьном курсеинформатики


    Современная научная и педагогическая литература уделяет особое место обучению программированию, как наиболее значимому аспекту обучения предмету «Информатика». Тем не менее, большой процент родителей и педагогов выступает против обучения программированию в школеи связывает это как со сложностью самого программирования, так и узостью его использования.
    Общество ещё не вполне осознало феномен программирования как массовой профессии и производительной силы одной из важнейших отраслей экономики. Необходимость пропаганды программирования среди детей и необходимость включения программирования в школьную программу - вполне осознана: в США это движение спонсируется гигантами индустрии программного обеспечения, которые озабочены всё возрастающим кадровым голодом.
    В результате сформировались два направления, связанные с изучением программирования в школе:
    1. изучение программирования в рамках обязательной образовательной программы углубленного изучения предмета «Информатика»;
    2. изучение программирования в рамках факультативных и элективных курсов.
    ..............
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 18.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.